Фотографии нашего времени

Эти фотографии, как бы наглядные  периоды моей жизни, в которых многие люди нашего поколения увидят, что-то свое. Можно конечно разделить жизнь на несколько важных этапов. Таких, как детство, юношество, школу, любовь, армию, трудовую деятельность и старость. К моему сожалению, качество фотографий оставляет желать лучшего и пришлось переснять своим уже цифровым фотоаппаратом фотографии тех лет с моих альбомов.
Да, дорогой читатель, в 20 веке люди делали фотографии и хранили их в альбомах, а не как сейчас, все фотографии на электронных носителях. Может это и правильно, электронные носители дольше сохраняются и всегда качество  фотографий отменное.
Хотя если честно, такие фотографии не живые, в смысле не изменяются со временем. Помню смотрел старые фотографии времен Отечественной Войны 1941-1945, старые пожелтевшие фото, но со своей аурой того времени.  Так что, теперь я понимаю свою жену, которая оставляет фотографии на электронном носителе, а часть самых интересных относит сделать фото в альбом. 
При случае, я застаю ее или за перебиранием своих драгоценностей, либо за просмотром фотографий из альбомов. Второе, наверное, когда к ней приходит грусть. Наши фотографии, на которых мы были молоды и более веселы всегда  приносят грусть. А  золото и бриллианты в колечках, пускай даже крохотные, дарят позитив.
Потому что посмотрев на нее со стороны за перебиранием колечек и сережек, я вижу радостное лицо  девушки. Как говорят в народе: "Мужчины снимают стресс водкой, а женщины покупками".
Я не исключение, тоже с удовольствием смотрю свои старые фотографии, но это все грусть, хотя и полезная. А колечек и сережек у меня нет, думаю и правильно, иначе это будет намек на другую ориентацию. А мужчины не допускают таких намеков. Вместо колечек и сережек у меня есть машина, это чудо корейского автопрома.
Почему корейского? Когда встал вопрос замены старой машины на новую, конечно это был вариант уже иностранного производителя. И так получилось, что мой выбор пал на корейцев. В дальнейшем, когда тоже вставал вопрос замены машины, я уже не сомневался в своем выборе.
Конечно корейцы, потому что мне нравятся их машины с высокой надежностью, адекватной ценой, раскосыми фарами и не скучным салоном. Но это лично мой выбор, а не агитация насчет производителя. И вместо колечек и сережек в моем альбоме есть фотографии всех моих машин.
Вернее сказать всех машин, которые были в нашей семье на протяжении жизни. Поэтому положительные эмоции, я получаю от машины. И даже определился для себя в цветах машины: либо  бордовая, либо темно-синяя. Откуда это пошло? Я уже не помню, но так сложилось, что именно такие цвета машин длительно были в нашей семье в эксплуатации.
А другие цвета машин, что были ранее, либо имели отрицательные  воспоминания, либо короткий срок эксплуатации. В дальнейшем, так и происходило: если была бордовая, то следующая покупалась темно-синяя и наоборот.
Впоследствии, я прочитал в своем гороскопе, что наиболее благоприятные цвета для меня это темно-синий и бордовый!  А фотографии, они, как-будто из прошлой жизни, но они мои.
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.