Знак свыше. Times infinity

Погода изменилась буквально за пару дней – снаружи раздражающе моросило, а небо быстро затягивалось унылыми тучами.  Листья только – только начинали желтеть, словно напоминая о приближающейся золотой осени и скорых зимних холодах. Натянув капюшон посильнее, я вышел из подъезда, стараясь не попасть под град обжигающе холодных капель, падающих с карниза. Мрачная атмосфера на улице сегодня как нельзя лучше совпадала с моим настроением. Мимо мчались машины, окатывая водой и грязью тротуары и близко подошедших прохожих, люди хмуро шагали, закутавшись в шарфы или втянув голову в пальто. Я быстро шёл, оставляя медлительных прохожих позади, включив музыку в наушниках на полную громкость.
В суете рутинного утра я не успел позавтракать, поэтому по пути на работу я решил заскочить в ближайшую кофейню. Капли брызнули с моей куртки на рядом стоящие столики, когда я остановился вытереть подошвы на пороге маленькой забегаловки. Внутри было от силы пять – шесть человек, включая бариста. Ещё бы, на часах всего половина десятого. Я подошёл к стойке и быстрым взглядом окинул меню:
– Один «Цезарь», побольше пармезана, пожалуйста. И «Американо» налейте вот сюда. Все с собой. – И с этими словами я протянул ему свой фирменный высокий термос, в котором обычно носил кофе на работу. Молодой бариста, от которого пахло отнюдь не сигаретами, удивленно воззрился на меня, и, поразмыслив минуту, выдал с непроницаемым лицом:
– Извините, но я не могу налить вам в вашу посуду. У нас так не принято.
– Да плевать я хотел, как у вас принято, я на работу опаздываю. Сюда вмещается ровно две кружки, – грубо ответил я, начиная закипать.
– Сэр, держите себя в руках, – посуровело лицо юнца. – Я же сказал, у нас…
– Я прекрасно слышал, что ты сказал. Делай свою работу, парень.
Молодой человек как – то странно дёрнулся, и начал исполнять заказ. Положив коробку с салатом и неторопливо наполнив мой термос, на мой взгляд, слишком долго провозившись с ним, он пощелкал по компьютеру, и процедил:
– С вас 35 долларов.
Я положил на стойку полтинник и небрежно бросил:
– Сдачи не надо.
Выходя из кофейни, я невольно наткнулся на насмешливый взгляд бариста.
«Боже, что за упрямый тупоголовый кретин» подумал я, качая головой, и спускаясь по ступеням в метро, одновременно отхлёбывая кофе. Он оказался теплым. Ещё раз мысленно обругав парня, я  продолжил путь. В метрополитене как обычно были толпы спешащих в разные стороны людей, толкающихся локтями и наступающими на ноги. Из – за этой давки у меня обычно появлялась легкая клаустрофобия, но сейчас я просто чувствовал, что мне становиться жарко, а окружающие меня люди то и дело толкали меня из стороны в сторону.
Поезд ждать долго не пришлось, он приехал через пять минут. К тому времени я уже весь издёргался, то затягивал, то расслаблял галстук, смотрел на время, которое ползло не быстрее улитки.
Благо сегодня вагоны были наполовину полные, я легко отыскал себе место около запасного выхода. Сев, скрестив ноги, и устроившись поудобнее, я ещё раз отхлебнул из стакана и отклонился назад. Лица людей вместе с картинками, меняющимися в окнах, сливались в одну летящую массу. Блаженное тепло от кофе разливалось по моему телу, даря ощущения счастья. Напротив меня сидела миловидная девушка в распахнутом пальто, под которым была блузка в мелкую чёрную клетку. Мой взгляд затерялся в этих узорах, и через некоторое мгновение я почувствовал прикосновение чьей – то руки. Я отшатнулся, чуть не выронив пакет с едой. Около меня сидела старушка и смотрела на меня с сочувствием.
– С вами все в порядке, молодой человек?
– Да, все хорошо, а в чем проблема?
– Вы тут сидите около получаса, уставившись в одну точку, вот я и подумала, что может что  – то так.
– Что?! Час? Я должно быть уснул! Какая это станция? Мы уже проехали пятую? – мгновенно встрепенулся я, озираясь по сторонам.
– Нет, только подъезжаем. Она следующая.
– Спасибо вам большое, – поблагодарил я, сжав ее руку и выбежав из вагона. Я заснул в метро, прокатился по всей линии, опоздал на работу минимум на час! Сердце быстро билось, фигуры людей казались расплывчатыми. Внезапно, на задворках сознания, начал появляться какой – то посторонний шум, явно шедший не от окружающих. Голова вдруг резко заболела, что мне пришлось остановиться и сжать виски пальцами. Мою голову слово зажало в тиски, а шум в ушах становился нестерпимым. Казалось, прошёл не один час с тех пор, как голову отпустило от ужасной боли. Посмотрев на часы, я понял, что приступ длился всего пять минут. Шум в голове изменился, приобрел очертания, я начал различать разные регистры, и, наконец, я понял, что в моей голове…. звучат различные голоса. Голоса людей.
«Боже, как же он не понимает, как ему повезло. Кто еще кроме меня может терпеть его ужасный характер? Ох, как же я хочу машину».
«Босс сегодня злее, чем обычно, накричал ни за что. Я же такой же человек, как и он, у всех иногда бывают проколы».
«Почему я не могу перестать думать о нем!? Ну и что, что он мой учитель, но он такой горячий! Хотелось бы мне остаться с ним на дополнительное занятие».
«Мда, чем старше сын, тем тяжелее с ним приходится. Надеюсь, я не найду очередную пачку из–под сигарет в урне сегодня».
Я бешено вертел головой по сторонам, стараясь понять, что произошло.
«Я что, читаю мысли? Как это произошло? Молния вроде не ударяла, радиоактивный паук не кусал, в бак с кислотой не падал. Что со мной…».
Время неумолимо текло. Я всё ещё жутко опаздывал на работу.
Еле как добравшись до здания бизнес – центра, оборачиваясь на звук каждого голоса, звучавшего в голове, я зашёл внутрь. Там меня встретил наш бессменный охранник.
– Добрый день, Мистер Мелвилль. Вы сегодня поздно.
«Ага, наверное,  всю ночь развлекался с какой – нибудь девушкой легкого поведения, вот и опоздал».
– Что, простите? – мои глаза полезли на лоб от услышанного.
– Я говорю, скорее всего, ваш будильник не сработал, да? – сказал охранник, смотря на меня с подозрением.
«Развелись тут начальники, приходят во сколько вздумается, а деньги все лопатой гребут».
Я еще раз с ужасом посмотрел на него и, коротко кивнув, пошел к своему рабочему месту.
Мой друг Патрик крутанулся на своем сидении, лучезарно улыбаясь мне.
– Эй, Чад, здорово! Ты чего сегодня опоздал? Босс тебя везде искал.
Надеюсь, ты доделал вчерашний отчет?
«Разве ты можешь своим маленьким мозгом что – либо вообще сообразить? Разве что на звонок ответить».
– Патрик, ты в своем уме?! – вскричал я, беря его за ворот пиджака и буквально поднимая с кресла.
Его глаза округлились  от ужаса, и он попытался меня оттолкнуть.
– Чад, какого чёрта? Что с тобой сегодня такое?
«Да ты долбанный фрик! Как Мэдди до сих пор с тебя терпит? Надо было предложить ей переехать ко мне после последнего раза».
Мое лицо стало белым как мел.
– Ты что, спал с Мэдди? С моей девушкой? Как ты мог…
В его глазах я увидел искорки стыда.
– Как ты мог так обо мне подумать, Чад? Мы же с тобой уже столько лет дружим. Я бы никогда так не поступил.
– Не приближайся больше ни ко мне, ни к Мэдди. Видеть тебя не желаю, подлец!
Отпустив его, я окинул его испепеляющим взглядом и сел на свое рабочее место.  Голова шла кругом от происходящего. Голоса мешали сосредоточиться, и я снова и снова сжимал голову руками.
– Кажется, я схожу с ума… – медленно прошептал я. 
– Мелвилль! – раздался громогласный  крик моего босса. – Ко мне в кабинет, живо!
Неторопливо встав, чувствуя нарастающий страх, я поднялся и пошёл в кабинет босса, проходя мимо других сотрудников компании. Ото всех шли различные мысли, и добрая половина из них была о чем угодно, только не о работе. Те, кто поднимал на меня взгляд, мысленно обзывали, даже меня не зная.
Взгляд босса не предвещал ничего хорошего. После того как он заговорил, я понял, что это был единственный человек, мысли которого полностью совпадали со словами. В середине речи я перестал понимать, где он говорит вслух, а где мысленно. Выслушав его и получив заслуженный выговор, я вышел из кабинета, и остаток дня провел за компьютером, попивая кофе. Про салат я и думать забыл, аппетит пропал полностью, сосредоточиться на работе было невыносимо трудно. Выйдя с работы, я первым делом позвонил Мэдди.
– Можешь ничего не объяснять, я все знаю. Забери свои вещи, прежде чем я приеду домой.
Голос в трубке сделался удивленным.
– Что такое, Чад? Я что-то сделала не так? Ты в порядке?
– Ты спала с моим лучшим другом, вот что ты сделала не так, дорогая. Не хочу ничего слышать в оправдание. Я ненавижу тебя, слышишь!?
И не дожидаясь ответа, я бросил трубку. От гула голосов вновь начинала болеть голова. Поэтому, добравшись, домой, я первым делом принял душ и выпил обезболивающее. Вещей Мэдди в квартире не было. Значит это действительно правда, как же я раньше этого не замечал. Слишком много событий в один день.
Выложив на стол термос и коробку с салатом, я понял, что он испортился, и с отвращением выкинул его в мусорку. На душе скреблись кошки, мною овладевала апатия. «Надо лечь спать, и все пройдёт», – подумал я.
Уже лежа в постели, я начал чувствовать, что гул голосов ослабевает, я уже слышал монотонное гудение, вызванное, скорее всего нервами, ежели чем-то другим. Всё прошло. Мои глаза начали слипаться, и, полностью опустошённый и устав от этого двуличного, прогнившего до мозга костей мира, я провалился в глубокий сон.
А на столе, в термосе, испарялись остатки американо и двух доз ЛСД, незаметно подброшенных туда мстительным барменом...


Рецензии
Классно Саша, творческих успехов )

Сайранбек Уркумбаев   13.09.2017 10:52     Заявить о нарушении