Ревность

Писать! Немедленно! Завести блог и рассказывать о каждодневных открытиях на   планете «Кому за…». Но «заводить блог» пока не научилась, а поделиться необходимо сию секунду. Итак:
Суббота, 9 часов утра, звонок мобильника и взволнованный голос:
- Мы  познакомились на вашей лекции  в центре социального обслуживания, потом я приходила на скандинавскую ходьбу в парк, сейчас на капельницах, у меня ваше стихотворение «Я к вам пришла, московская старушка», год назад я встретила мужчину, хочу ему эти стихи почитать, как переделать  строчку «ему уже за сорок», чтобы было «ему уже за 60»?

Пытаюсь обработать поток информации: стихи мои ходят в народе, это здорово; женщина на капельницах, видимо в больнице, отказать в горячей просьбе нельзя, хотя на заказ слагать стихи не люблю. Нашла выход: «Давайте я подумаю и перезвоню!» Отложив все дела, вспоминаю  творение, с которым планировала выступить на конкурсе «Кому за 60». Конкурс не состоялся, а стихи, как оказалось, народ принял:

Я к вам пришла – московская старушка,
На пенсии уже какой годок…

И по секрету вам скажу на ушко,
Что нравится один мне паренек:
Не мальчик, нет, ему уже за 40,
На тренировках в парке по утрам
Встречаемся с ним и в жару и в холод,
И заниматься вместе в радость нам!

Еще скажу, что обожаю танцы:
Ламбаду, румбу, зумбу, ча-ча-ча,
И степ ритмичный, и конечно, сальсу,
И даже шейк спляшу вам сгоряча!

А в октябре на Подиум попала,
Нас Слава Зайцев модно наряжал…
И как модель я от бедра шагала,
А зал восторженно рукоплескал!!!

Я на подъем легка, без лишних сборов
Бежать могу за тридевять земель,
В неведомую даль, без разговоров,
Полна решимости и пламенных идей!

Мне каждый новый опыт интересен,
Одежда современная мила,
Хочу побольше спеть хороших песен
И натворить хорошие дела…

В метро по социалке не пускают -
Все норовят на паспорт посмотреть,
И мест сидячих мне не уступают …
Да и не собираюсь я сидеть!

Все не могу никак угомониться,
Все норовлю побольше ухватить,
Сполна минутой каждой насладиться
И бесконечно интересно жить

И пусть дивится нынешняя поросль:
Бабульки рулят круче молодых!
Ротару с Пугачевой к слову вспомнят –
А дотянутся ль нынешним до них?

Сегодня мы, красавицы седые,
На этой сцене вместе  собрались –
Чтоб убедились люди молодые
Что ЕСТЬ ПОСЛЕ ШЕСТИДЕСЯТИ ЖИЗНЬ!

Набрасываю строчки на замену :

Совсем мальчишка – лишь седьмой десяток,
Нам в парке вместе весело шагать,
А чтобы в жизни был всегда порядок,
Улыбкой будем каждый день встречать!

Перезваниваю, зачитываю. И слушаю сбивчивый рассказ дальше:

   - Он мне так дорог! Летом у него юбилей, 70 лет, а сегодня годовщина нашего знакомства, хочу его поздравить как-то необыкновенно.  Я обязательно приведу его на тренировки в парк, только у него давление, бывает 80х40, знакомый врач говорит, что это очень опасно. Я так боюсь его потерять!  Год встречаемся, а уже не знаю, как жила без него раньше. Ревную страшно. Мужа так не ревновала, может не любила, он давно умер, не помню… Даже к психологу в ЦСО обратилась, так мучительно, когда он с другими флиртует. Психолог посоветовала  6 дней на звонки не отвечать, потом встретиться на нейтральной территории и потребовать, чтобы он изменил свое поведение. А он такие смк-ки в это время писал, мол, это конец? Сказал, что, не флиртует вовсе, просто вежливо разговаривает, не грубить же дамам. И что я очень жестокая, причинила ему сильную боль…
 
Неужели психологи в центрах социальной защиты дают такие рекомендации?  Почти кричу в трубку:
     - Если любишь человека, его нельзя запереть рядом с собой, как нельзя цветок спрятать от солнца, чтобы одной  им любоваться! Общением мы укрепляемся в жизни, корнями прорастаем, силы набираем. Мы уже не жестокие от незнания дети и должны понимать, что любить – означает радоваться и ценить, когда любимый просто жив, улыбается, счастлив, а не доводить его до инфаркта своими выкрутасами, не выдумывать нелепые испытания. Расскажите честно, что 6 дней не отвечали на звонки  по совету психолога, к которому обратились, потому что мучаетесь от ревности. Возможно, он поймет и даже порадуется таким сильным чувствам…

     - А не подумает, что я дурочка?

     - Обязательно подумает. Да и разве это не так? Но говорят, что мужчинам легкие дурочки, которых надо опекать и поддерживать, часто нравятся.  Главное, не притворяйтесь такой, какой Вы не являетесь, и не причиняйте друг другу напрасную боль. Удачи, радости, здоровья! Жду на тренировках!

    - Спасибо! Приду обязательно, как только курс капельниц закончится. Я вас люблю!

    Вот такое утро. Я всего лишь тренер по скандинавской ходьбе, провожу оздоровительные занятия с людьми старшего возраста и «волонтерю»  в центре социального обслуживания своего района: рассказываю о простых доступных приемах оздоровления и читаю свои стихи.
     Выйдя на пенсию я не перестала быть активисткой. Чем только не занимаюсь, но с каждым днем все больше увлекаюсь темой активного, здорового и красивого долголетия. Стараюсь пробудить в ровесниках уверенность, что жизнь прекрасна невзирая на возраст. Восхищаюсь теми, кто приходит на мои занятия, потому что эти люди - достояние страны, носители образования, воспитания и жизненного опыта. Оказывается, в нас живут все те же мальчишки и девчонки, какими  мы были раньше. Просто сейчас мы добрались до  вершины горы с названием «жизнь». Людей здесь меньше, небо ближе, чувства острей. ..


Рецензии
Как здорово вы пишете, Лариса. Просто упоение! Спасибо вам за творчество. Успехов!

Вера Василева   28.01.2019 17:25     Заявить о нарушении
Вера, радостно читать такой замечательный отзыв, сразу хочется писать еще. Спасибо!

Лариса Шатунова   10.03.2019 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.