Мечты и страхи

-…Я оглянулась. Старинный замок, двор, выложенный неровными булыжниками, серые стены… кажется, что ты на дне глубокого колодца, откуда не выбраться. И вот я чувствую холодок по спине… оно приближается. Что это? Я не знаю. Но боюсь до ужаса, до дрожи в коленях. Волосы на загривке становятся дыбом, ноги подкашиваются. Бежать! Бежать немедленно! Но куда? Я вижу арку и бросаюсь в тень. Ступеньки наверх вьются серпантином. Почему все всегда убегают вверх, ведь там, на крыше, не скрыться? Мне некогда искать ответы на вопросы. Я просто бегу со всех ног, спотыкаюсь, но не замедляюсь, потому что чувствую, что оно приближается, почти настигает меня. Нет! Я не сдамся! Лучше смерть!
А до смерти, кстати, рукой подать. Я стою на краю смотровой площадки башенки замка. Оттуда, как на ладони, я вижу двор и конюха, ведущего лошадь под уздцы. Внезапно лошадь встает на дыбы, а конюх, увидев что-то за моей спиной, взвизгивает совсем не мужичьим голосом, и я понимаю, что оно уже здесь. Мне некуда бежать.
И тогда в порыве безумной надежды я делаю шаг в пустоту. Эта тварь ни за что не прикоснется ко мне! Я ощущаю эту пустоту воздуха, его дыхание на лице… и вдруг расправляю крылья. Да! У меня есть крылья! Я парю, едва-едва подрагивая ими. Все еще не могу привыкнуть, что я лечу!
Но потом любопытство берет верх. Я поворачиваю голову и смотрю в глаза своему страху. Больше никогда и никто не будет диктовать мне, что делать. Я не простая смертная. Я – это я!
Обвожу взглядом притихшую ребятню. Вот мой брат, его друзья… ни одной девчонки, кроме меня. Даже самые отчаянные забияки всегда слушают мои истории, открыв рот. Все они дико завидуют моим снам, в которых происходят все то, о чем я потом рассказываю вполголоса у костра. «Тебе бы только книжки писать!» - вырывается у кого-то. О да, я была бы хорошей сказочницей! А еще я мечтала озвучивать иностранные фильмы. Это же так круто – никто их еще не видел, а ты уже все знаешь наперед))
Но… время шло. И маленькая сказочница стала учительницей. Ее истории иногда прятались, когда быт и реальность доставали до печенок. Тогда она переставала видеть сны и просыпалась с ощущением невосполнимой утраты…Но иногда тот сказочный мир говорит с ней разными способами, и тогда жизнь снова обретает смысл. Потому что мечты на то и мечты, чтобы дарить крылья и спасать от серых колодцев повседневности. А еще (по секрету) они имеют свойство сбываться. Вот совсем недавно одна моя мечта осуществилась…
Верьте, мечтайте и действуйте!


Рецензии