Без тебя меня нет

Без тебя меня нет.
                Без тебя я не жил.
Я пустой, словно призрак, по свету ходил,
Плавал в мыслях своих, что сжигали меня.
Но всё стало другим, лишь я встретил тебя!

Поцелуям твоим удалось возродить
Крылья нежной любви,
                не хотела что жить!
И теперь с каждым днём всё сильней и сильней
Сердце резво стучит, словно тройка коней!

Я не знаю как выразить чувства к тебе.
Ты мой ангел!
             Мой бог!
                Я с тобой как во сне!
Я летаю!
        И мир весь готов изменить
Только ради того, чтоб с тобой рядом быть!

Чтоб от нежности губ задыхаться опять!
Чтоб сплетались тела!
                Чтоб от счастья рыдать!
Я хочу окунуться в пучину страстей!
Я хочу быть твоим сотни долгих ночей!

Мои чувства к тебе словом не передать.
Ведь от них даже Дьявол бы смог зарыдать!..

07.09.2005


Рецензии