Верд. Искристый лёд. Глава 1

Пришлось возвращаться на ту самую злополучную поляну, где я лишил жизни орка-преступника. Сама поляна была пустая, поэтому удалось избежать очередного обморока Анариэль. В принципе, она бы и не узнала эту поляну. Мы пересекли её по диагонали, опять зашли в лес, в котором не было того бурелома, в котором мы побывали и чьи деревья помнит моё лицо. Точнее - удары ветками. Повернули в сторону дороги, по которой из леса выскочила колонна всадников и кареты.

Эльфийка не отставала от меня ни на шаг, шла со мною рядом, едва не держась за руку. Это меня устраивало полностью - возможно, это исключит возможность её похищения кем-то из....начал вспоминать слово и еле вспомнил: из такура. Что это – тюрьма, какой-то клан, область чего-то, я так и не удосужился узнать у охотников, которые мне отдали мои трофеи.

Да и спрашивать у них – навлечь какие-то подозрения. Нам это не нужно. Сейчас главное – дойти до города, где-нибудь поселиться, поужинать и потом уже решать, что нам делать дальше. И, конечно, главное узнать – где мы сейчас находимся, в каком мире и как, в конце-концов, нам вернуться в привычное для нас время. Или мир. Да не важно это всё. Нужно найти спутников и продолжать путь в славный город Стрингим, столицу Объединённого королевства.

Что меня ждало в Стрингиме я не знал, но надеялся, что только хорошее. Иначе....а иначе всё-равно нужно лечить себя. Но почему-то у меня в душе, на самом её донышке, я чувствовал, что мои проблемы не из-за побоев в подвалах Тайной полиции. Хорошее начало самостоятельной жизни, никому не пожелаешь.

А с другой стороны, что бы я делал в городе Эльсбрук? Хорошо, если бы получил образование в магической школе и стал бы артефактором низшей ступени, или научили бы меня дождём управлять, как вариант. 

Хотя.....хорошее дело, прибыльное. Нет, я не был жадный к деньгам. Когда тебя воспитывают в семье, где не деньги главное, а нормальные семейные взаимоотношения, то деньги превращаются в средство для приобретения вещей, без которых нормальное существование невозможно. Без роскоши и излишеств. Всё только необходимое.

Я посмотрел на небо, местное светило, не знаю, пусть оно тоже будет Гирвеном, уже было довольно-таки низко над горизонтом, а мы всё шли и шли и когда мы выйдем на какую-нибудь дорогу – неизвестно. И спросить не у кого. Разве что – у зверей, да и их что-то не видно.

Эльфийка что-то мне рассказывала, но содержание этих рассказов самым непостижимым образом размазывалось в моей голове, сколько бы я себя не заставлял вникнуть в её истории.

О, знакомое состояние! Голова закружилась, она начала болеть, перед глазами всё стало двоиться и троиться. Нет, нужно терпеть. Идти, прикусив губу и идти. Терпеть, глаза не закрывать. А кровь какая солёная. Это из губы, что ли? Нет, губы здесь не при чём. Это кровь из носа. Пока из носа. Терпеть. Не могу. Нужно прислониться к дереву и немного передохнуть.

Анариэль испуганно на меня смотрит, шевелит своими губами, но в ушах вата. Деревья несколько раз станцевали какой-то сумасшедший танец, от вида которого закружилась голова и ........

Я открыл глаза. Вокруг горел лес, пламя было просто ужасное. Такое впечатление, что не только горели деревья и кустарник, но и плавилась от огня сама земля. Дым плотно окутал меня со всех сторон,  мешая рассмотреть, что находится слева и справа. Огонь, дым и мало воздуха. Трудно дышать. Интересно, куда это мы с эльфийкой зашли и зачем зашли в пылающий лес? Ничего не помню и не понимаю.

Кстати, а где она? Куда она могла уйти, моя временная спутница? Да вот же она! Сумка через плечо, мои ноги у неё подмышками и тянет меня, тянет из этого леса. Какая сильная. Молодец, не бросила. Вот так и познаются люди в беде. Уважаю.

Я попытался позвать эльфийку по имени, но вместо слов вылетели какие-то каркающие звуки. Но услышала их Анариэль и остановилась, повернула ко мне лицо. О, Создатель! Волосы, всклокоченные, глаза красные. Картина масляными красками. Девушка в расстроенных чувствах, называется. Отпустила мой ноги, бросила сумку на землю, села и расплакалась. Закономерный итог. Женщины хоть плакать умеют и то дело.

Я оперся на локтях, оглянулся назад. Да, далеко меня эльфийка оттащила от места пожара. Интересно, по какому поводу он случился? Спросить? Попробовал, но опять из этой моей затеи ничего не вышло. Нужна вода и, причём, — срочно. Горло пересохло, как земля продолжительное время без дождей. Одна пыль в горле и першит.

Воду пил маленькими глотками, наслаждаясь каждой каплей. Протянул флягу Анариэль, не отказалась.

— Где мы? И почему лес горит?
— Не помнишь, Верд?
— Если бы помнил, не спросил бы.
— Нет, ты это сейчас серьёзно? – спросила девушка, внимательно всматриваясь мне в лицо.

У меня что, третий глаз появился? Или чего хуже – рог вырос? Как у единорога? Я даже провёл ладонью по лицу. Нет, ничего необычного, только засохшая кровь и всё.

Я сейчас вдруг понял, что лёд, внутри которого находилось застывшее пламя огня, начал искриться и постепенно разбрасывать эти искры вокруг.

Это происходило внутри меня и это я осознавал довольно чётко. Искристый лёд. Лёд из искр. Лёд потихоньку плавился, когда он исчезнет и пламя, моё внутреннее пламя, найдёт выход из заточения, сбросив оковы льда – случится что-то страшное. Не только для меня, но и для всего, что меня окружает.

— Ты прислонился к дереву, Верд, постоял немного, отдохнул. Я видела, как твоё лицо стало белее мела, из носа текла кровь. Я тебе предложила присесть на землю, но ты отошёл от меня на несколько метров и вокруг тебя возникло.... – Анариэль подбирала слова несколько секунд. – Знаешь, когда огонь разгорается в костре, сначала небольшие искры появляются, дымок. Вот примерно это я и увидела. Ты покрылся россыпью искр, причём весь, твои ладони окутались пламенем и ты, это пламя, подбросил вверх. Потом такое началось! Вверх и вбок летели огненные шары, от которых деревья моментально загорались и кустарник вспыхивал, как сухой хворост. Он горел и сгорал дотла моментально. Но потом ты, словно собравшись с силами, начал разбрасывать в разные стороны огненно-красные молнии. Верд, мне страшно! Кто ты, Верд?

Если бы я знал, кто я. После рассказа эльфийки, сказать, что я простой человек, я бы этого уже не смог сделать. Нервы, успокоить нервы, иначе.....Так, спокойно!

Лёд опять затрещал, кристалл льда пошёл трещинами. Нет! Ладони начали светиться. Огонь во мне и я в огне. Лёд и пламя, искры льда, искристый лёд, пламя во льду. Успокоиться, всё нормально. Видишь, у тебя получается всё контролировать. Главное – контроль! Лёд становится толще, пламя протестует, но оно постепенно становится тише, не такое жгучее, и замирает внутри огромного кристалла изо льда.

— Верд, у нас много легенд о древних магах. Ты не подумай, я ничего такого не думаю о тебе плохого, но......Верд, тебе нужно что-то со своей энергией делать, иначе ты когда-нибудь сгоришь. Тебе нужен специалист, который знает, что такое древняя магия. Я попыталась использовать магию леса и потушить огонь, но куда моей силе против твоей? Сейчас друиды занимаются пожаром, а нам нужно идти. Самое большее – через час, станет темно. Ночевать в лесу – я думаю, не стоит. Пойдём, Верд.

И мы пошли. О, как мы пошли! Как нас обоих шатало и кидало из стороны в сторону. Но, слава Всевышнему, минут через десять мы вышли на дорогу, замощенную мелким камнем. Дорога явно шла к мосту через реку. Это радовало, конечно.

Но если судить по распорядку, который существовал в городе Эльсбруке, то в вечернее время городские ворота закрывались до утра. Ночевать на берегу реки? Не самый плохой вариант. Там хоть нет диких зверей, которые могли нами с удовольствием  поужинать.

Кнурх, как же всё это со мной не вовремя произошло. Мы бы уже давно были в городе, в какой-нибудь гостинице и ужинали. Желудок предательски заурчал. Вот незадача.

Дорога пошла с уклоном, это говорил о том, что недалеко река. Сзади послышался звук ударов копыт лошадей о брусчатку. Я взял за руку эльфийку, мы отошли на обочину дороги. Да, так и есть, к нам двигалась карета. Четыре лошади, карета тёмно-вишнёвого цвета, как мне показалось. Хотя, в сумерках определить какой-то цвет не просто. Или даже невозможно.

Неожиданно для нас, карета остановилась, проехав мимо сотню метров. Остановилась и не двигалась с места. Ждут нас? Не знаю. А почему бы и нет? Одеты мы с Анариэль прилично, кровь я смыл с лица. Может, какой-то добрый дядя решил сжалиться над путниками. Дверь кареты приоткрылась. Да, теперь точно для нас остановили транспорт.

Возница не соизволил даже повернуть к нам голову, ну да и не нужно. Главное – хозяин кареты. От увиденной внутри кареты женщины, я чуть не присвистнул. Вот это красота! Женщине далеко за сорок, может и за пятьдесят, но лицо.....благородное,  на котором сохранились следы былой красоты и величия. О таких женщинах говорят – умная и властная.

Длинное платье светло-бежевого цвета, поверх него надета синяя куртка, шляпа с небольшими полями, на ногах – короткие сапожки под цвет платья. На шее повязана косынка. Когда женщина заговорила своим низким грудным голосом, почему-то стало уютно на душе.

— Садитесь быстрее, тан и танна, иначе мы рискуем не успеть заехать в город до закрытия ворот в Мартистилл. Ведь вы туда направляетесь? Впрочем, о чём это я? До ближайшего города не меньше пятнадцати лиг.

Я помог забраться Анариэль в карету, захлопнул дверь и внутри стало темно. Через секунду, мой перстень, точнее камень в перстне, начал медленно разгораться и через мгновенье в карете стало светло. Я увидел испуганное лицо женщины, потом услышал:

— Извините, карр-а-тан! Я не хотела вас обидеть. Я доставлю вас туда, куда вы прикажете.

Опять загадка с моим перстнем. Понятно, что он не простой, но почему ко мне начинают все обращаться как к какому-то карр-а-тану? Что это значит вообще и что значит фраза женщины – куда прикажете? Какое я имею право кому-то приказывать? Но нужно вжиться в роль, хотя бы ради собственной безопасности и безопасности эльфийки.

— Не стоит извиняться, тана! – ответил я красивой женщине, пытаясь понять, угадал я с обращением к ней, или нет. Женщина мило улыбнулась, значит всё в порядке. Пока – в порядке.

Карета катила по мосту, потом пошёл небольшой подъём, мы остановились. Двери открылись, заглянул стражник. Он посмотрел на нас с эльфийкой, с женщиной стражник был явно знаком.

— Смиттис, ну что, много людей прибыло на турнир?
— Как никогда много, тана! – ответил стражник, закрывая двери кареты.

Когда карета тронулась с места, я спросил:

— А что за турнир, тана?
— О, вы, карр-а-тан, прибыли скорее всего из далека и можете не знать о нашей традиции. Ежегодно, в день Рождения Королевы Изабериль, проводится соревнования магов со всех Королевств семи морей. Рекомендую посетить. Зрелище захватывающее. Правда, и крови хватает, но что поделать, магия нужна не только для того, что бы цветочки красивые выращивать, но и для защиты Королевы.

— Обязательно побываем на вашем праздники, тана. Не могли бы вы нас довезти до ближайшей гостиницы?

— Ну конечно, мой кучер знает, где гостиница для карр-а-танов. Мы скоро приедем. А вот это - вам. Это пригласительные билеты на турнир. Приходите, не пожалеете. Турнир начинается завтра после девяти ударов колокола на башне магистратуры города.

Карета катила по мостовой и я, отодвинув в сторону занавеску на окне, пытался рассмотреть город, но фонари, которые находились на обочине мостовой, только начали разгораться.

Попрощавшись с женщиной и поблагодарив её, мы вышли из кареты и оказались перед ступенями из белоснежного камня, которые вели ко входу в огромное здание со светящимися окнами. Трёхэтажное здание, сложенное из камня светлого цвета, имело огромные окна свет которых заливал улицу перед гостиницей.

Анариэль взяла меня под руку и мы поднялись наверх. Двери, причём – стеклянные двери, открылись перед нами. Как интересно. Никого, кто бы открывал эти двери, я не увидел. Магия, будь она неладна.

— Ох, Верд, Верд. Да кто же ты такой на самом деле? – спросила эльфийка. – Только не говори мне, что ты простой человек. Женат на эльфийке, ребёнок и все перед тобой стоят по стойке смирно. Ну, расскажешь мне что-нибудь?

— Ты выбрала самый удачное место для допроса. Если я тебе отвечу, как всё есть на самом деле, мне тебя придётся ночью придушить подушкой и расчленить на мелкие кусочки. Попросить повара, что бы он сделал жаркое. Чего ты задрожала? Эх, женщины. Вперёд, нас ждёт ужин и отдых!

Мы зашли в гостиницу, двери за нами плотно закрылись. Слава Создателю, добрались!


Рецензии