О характерах пуделей

     Когда я в шутку, чтобы проверить реакцию пса, "мутузила" кулаками отца(совершенно не причиняя ему боли) безумно любящая нас всех пудель Долли бросалась между моими руками и телом Петровича, смотря при этом на меня умоляющими глазами, тревожно взлаивая, и никак не позволяя причинить боль родному для нас с ней человеку.
    
     Пудель Жулька же, когда я решила проверить и её подобным образом, сначала оторопело застыла, потом попыталась кинуться между нами, но не выдержав взрыва противоречивых чувств, упала, просто как пустой мешок, мягко рухнула на постель. Никогда больше не подвергну её такому испытанию. Бедный пуделиный пятимесячный ребёнок. Мне даже неловко стало.
    
     До Жульки и Долли была у нас ещё одна девочка-пудель - Сью. Прожила с нами год(долгая передержка из-за болезни хозяйки). Это был удивительно отважный и самоотверженный зверь. Она яростно кидалась на всё, что по её мнению угрожало или мешало нам. В таких случаях у неё не было никаких сомнений. Рука ли человека слишком резко протянутая ко мне,  листва ли кустарника на узкой горной дороге, вламывающаяся с треском в открытые окна нашей "четвёрки" - и собака-ангел тут же превращалась в собаку-демона. Её приходилось прихватывать, успокаивать, и в эти мгновения я слышала под своими руками, как неистово колотится её сердце и как поршнями ходят горло и грудная клетка.


Рецензии