Немой Ангел

Ветер больно обдувал нежную кожу. Это не удивительно, ведь на Элизе была только белая ночная рубашка до колен, а на крыше ветер хлестал с особенной силой. Будто он хотел столкнуть со здания непрошеных гостей. Когда слишком сильный порыв разметал по воздуху черные волосы, девушка зажмурилась и обхватила себя руками. Она с мольбой смотрела на сидящего на краю крыши парня. Его белые волосы растрепал ветер, а голубые, как кусочки льда или стекла, глаза смотрели куда-то далеко, за предел горизонта. В отличии от Элизы, Лен был одет теплее. Он усмехнулся и, обернувшись, посмотрел на девушку.

-Знаешь, я позвал тебя сюда для того, чтобы видеть тебя последней. Чтобы погибнуть рядом с самым прекрасным существом на земле. Никого и ничего нету лучше тебя - запомни это, пожалуйста. И не обращай внимания на тех уродов, которые обзывают тебя рыбой. Ты не рыба, ты птица. Самая прекрасная и сказочная на всей земле. Я счастлив видеть последней тебя. Я люблю тебя, моя красавица Элиза. Ты настолько удивительная, что тебе даже не нужен голос для выражения чувств и мыслей. Ты моя птичка, мой волшебный лебедь. Помни обо мне, хорошо? - Лен тяжело вздохнул и слабо улыбнулся. В больших зеленых глазах Элизы стояли слезы, и без того бледное лицо стало похоже на полотно.

-Я люблю и буду любить тебя вечно, мой немой ангел. - Девушка бросилась к нему. По фарфоровым щекам текли соленые слезы. В глазах стоял немой вопрос: почему? Почему настолько любимый и дорогой человек вдруг решил уйти? Не с того не с сего. Вдруг, просто так. Без повода.

-Ну же, не плачь. Ты найдешь того, с кем тебе будет действительно хорошо. Я не могу тебе дать того, что ты заслуживаешь. Поэтому я отпускаю тебя. Прощай.

Лен притянул к себе и обнял рыдающую Элизу. Она мотала головой, не в силах поверить в происходящее. Рубашка стала мокрой от слез. Худые, острые плечи мелко дрожали. Парень поцеловал черную и мокушку и еще раз прошептал: "Прости... Прощай.".

Он встал и оттолкнул бледную девушку. Элиза хотела остановить его, но было поздно. Лен оттолкнулся от края и шагнул вниз.

Из груди девушки послышался хриплый стон. Она бросилась вперед, к краю, и закричала:

-Неееет! Леееен!!! - из груди доносились хрипы, голос был неожиданно тонким и высоким. - Лееееееееен!!!

Он раскрыл парашют и приземлился на земле. Заметив это, кричащая девушка побежала вниз. Вскоре, она уже висела на шее парня и тихонько шептала:

-Лен... Лен... Ален... - Она все еще плакала от переизбытка чувств.

-Элиза, все в порядке, успокойся. Я не собираюсь умирать в ближайшие десять лет, мне нужно быть рядом с тобой. Мне нужно беречь тебя. Я никому тебя не отдам! - Лен зарылся носом в длинные волосы.

-Ч-что эт-то б-было? - Тонкий, хрипловатый, слегка надломленный голос.

-Доктор сказал, что только сильный шок вернет тебе возможность говорить, ведь ты потеряла ее в последствии психологической травмы. Но теперь ты говоришь! - Парень с торжеством посмотрел на Элизу. Но увидев, что она до сих пор плачет, он нежно погладил ее по голове и, подняв за подбородок, поцеловал в алые, чуть припухшие губы.

-Мой любимы немой ангел, теперь я всегда буду рядом. Обещаю.


Рецензии