C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про Петербург

Ехала недавно в общагу из центра.

Живу я, к слову, в учебно-научном комплексе в Петергофе. И что-то в пейзаже пригорода на одно мгновение напомнило мне мою дорогу из гимназии домой, там, в родной Сызрани. На одно мгновение. Нижнее кольцо, многоэтажки у горбольницы, огни олимпийской дороги - я видела их каждый день, возвращаясь уставшая из школы. В этот момент я осознала, насколько же я все-таки далеко от своей старой /теперь уже/ жизни. Далеко не только географически. И вот мое воображение нарисовало привычные образы на фоне вечерних, почти ночных очертаний Петергофа - едва ли знакомого пригорода такого же едва ли знакомого Петербурга.

Едва ли знакомого - несмотря на все картинки и шутки в интернете, несмотря на все эти "Внутри себя я в Петербурге". Он все равно едва ли знаком мне. Он не такой, как на картинках. Не такой, как тогда, три года назад.

Поэзия культурной столицы быстро вытеснилась прозой студенческой жизни. Да, бесплатно в Эрмитаж, да, скидки в театр, да, красиво все вокруг. Но нет, не прогулки до утра - холодно и, как оказалось, метро закрывается на ночь. Нет, не ежедневные походы в кино и кафе - деньги и время, к нашему удивлению, иногда заканчиваются.

К тому же к новому городу привыкнуть так же сложно, как к новой форме преподавания, к постоянной беготне по эскалаторам, по перронам, подъемам в 5:30, возвращениям домой иногда за полночь, бытовым проблемам, постоянному желанию есть...
Но оно того стоит, правда.


Каждая раздражающая минута в переполненном метро.


Каждая.


И передаю привет себе четырнадцатилетней. Мы это сделали ;)

А на фото не Дворцовая площадь и даже не главное здание моего университета. На фото станция, с которой я уезжаю на учебу каждое раннее утро. И фигуры неспроста уходят в рассвет.


Рецензии
Я вам завидую. эх, где мои девятвадцать лет?

Виталий Коновалов   17.04.2019 09:03     Заявить о нарушении
спасибо за ваш отзыв!

Дарья Паясь   17.04.2019 21:06   Заявить о нарушении