Будем писать???

....Прочитала я у одного автора...
....Михаила Михайловича Рожина о КНИГЕ, которую он пишет

НЕТРАДИЦИОННАЯ книга– «ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ НАШЕГО РОДА. ИСПОВЕДЬ ПРЕДКОВ».

" У неё есть начало, но нет и, надеюсь, не будет конца. Но надежда эта сможет осуществиться, если мои родственники - потомки и сегодня, и через 10, и через 310 лет будут добавлять в неё свои воспоминания. Эту возможность обеспечивают выстраданное ОГЛАВЛЕНИЕ и КОМПЬЮТЕР. Сейчас нас собралось уже 11 человек. У каждого нашего потомка теперь есть не только «обязанность» пополнять этот чистейший источник совести и других нравственных традиций рода, но и возможность, в моменты житейских бурь, найти у него утешение и самую искреннюю помощь. "

....И задумалась....................
С одной стороны хочется такую книгу писать...

А с другой...
Всем, конечно понравится, если в этой книге будут писаться приятные воспоминания.
 
А если, наоборот неприятные?
Мне вот иной раз, особенно дочка, сын меньше, как вспомнят что - нибудь из своего детства - в обморок можно упать. Психонуть можно.Сильно!
Да и я тоже, бывает чем - то сильно недовольна.
....Если я какого - то предка- потомка органически не переношу?
....Так же относительно меня могут быть негативные эмоции.....
....Писать как мы органически не переносим друг друга???
И вообще, может не хочет кто - то таким образом исповедываться?

....Писать я вроде начала...
....Найдутся ли другие, желающие писать?Далеко не все любят и умеют это делать.
....Не у всех есть на это время....
....Вопрос: какая форма? Если книга всё время дополняется...


....Писать я вроде начала...
СЕВЕРНАЯ ПАСТОРАЛЬ.
ТЫ ПОМНИШЬ, СЕРЁЖА
про наше с братом северное детство.
и про внука...3...
......................................

Послала несколько рассказов сыну...
С его подачи:"Записки домохозяйки со своей кочки".И страдаю я ф...ёй. А страдать этим сейчас эгоистично, т.к. надо делать консервацию. Все норм.люди сейчас этим заняты. А я как стрекоза...Это при том что я ещё не попросила обогреть. Только нахожусь в удручённом состоянии. Чем бы дитя не...муж был ко мне добрее.

.....................................

Брат никаких книг писать о себе не хочет.
Заявляет что он непубличный человек.

.....................................
.........Я В ОДИНОЧЕСТВЕ


Рецензии
Читал (в том числе и под ником "неизвестный читатель") несколько Ваших произведений. Очень оригинальное у Вас остроумие. мне оно нравится.Вот какие циаты мне особенно нравятся:
"И страдаю я ф...ёй. А страдать этим сейчас эгоистично, т.к. надо делать консервацию. Все норм.люди сейчас этим заняты. А я как стрекоза..".
"Брат никаких книг писать о себе не хочет.
Заявляет что он непубличный человек.

.....................................
.........Я В ОДИНОЧЕСТВЕ".
Понятно, что они нравятся не только сами по себе, а на фоне книги Рожина и Вашей зараженности таким делом.
С уважением,

Юрий Евстифеев   05.10.2017 10:50     Заявить о нарушении
Зачем же Вы как неизвестный читаете,
если известный есть. Хитренький какой...121?
Это же и другие известные тоже такие?
Спасибо что хоть чуточку нравлюсь,
а то я совсем-совсем одинокая.
Все просто ужасснве молчуны.
Рожина не знаю. Да я ж...запутываюсь...
Фоток нет. Буковки одинаковые...

Елена Попова 11   05.10.2017 11:14   Заявить о нарушении
А Рожин...уже и забыла фамилию.
Айяяяй мне.

Елена Попова 11   05.10.2017 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.