А ты мне нравишься

    А ты мне нравишься - с нежностью сказала она и, словно порхая, закружилась вокруг березки. Глаза ее блестели. Напевая какую-то песенку она сцепила обручем свои ручки над головой и как дюймовочка вытанцовывала свой любимый танец.
    Ее худенькое тельце мелькало между зелеными листочками, переливаясь солнечными зайчиками. Казалось, пере-до мной волшебная фея, окруженная своими невидимыми слугами.
    Сердце мое, завороженное таким видением, радовалось, хотелось подойти к ней поближе, обнять мою красавицу, но она, поддаваясь необъяснимой силе, уплывала от меня.
    Ее тонкий голосок звучал в моем сознании как колокольчик. Он звенел вокруг, опоясывая мое сознание, щекотал мою бдительность, пропадал и вновь появлялся.
    Отгадай, сколько мне годочков - с улыбкой вдруг обратилась она ко мне. Сколько? Отгадаешь, то будешь моим суженным и заглянула мне прямо в глаза.
    Прижимаясь к моему сердцу, повторяла из уст только одну фразу: тук, тук тук...
    И только тут я почувствовал ее теплые губы.
    Сколько? - настойчиво спрашивала она. Я заметил ее натуральный цвет губ. Ее розовой помады как ни бывало.
    А тебе к лицу твой натуральный цвет губ - ответил я. Зачем ты их красишь?
Это я специально, чтобы не приставали. Ее первоначальный вид придавал ей серьезность и черствость. Сейчас же, ее улыбка вдохновляла, влекла и ничего не могло помешать нашему поцелую. Мне все ж, казалось, что моя юная фея гораздо моложе меня.
    Двадцать восемь - решительно ответил я! Двадцать восемь зим я не встречал такой красоты.
    Как же это тебе удалось - спросила она.
    По глазам! - не зная что ответить - прошептал я. Будем считать, что ты угадал! Спасибо, тебе, родной...


Рецензии