Вздох печальный

Вздох печальный вырвался невольно,
Вроде бы на сердце - тишина.
Мне не больно, милый мой, не больно,
И не манит больше глубина.

Синеву размоет дождь весенний,
Я надеюсь, что смогу пройти
Это испытанье, раз спасенье
Мне с тобой вовек не обрести.

Но другие мне открыты двери,
Ждут меня счастливые года.
Позади - страданья и потери,
Впереди - лишь света полоса.

Вздох печальный вырвался невольно,
Я к тебе душой не дотянусь.
Мне почти не больно, верь, не больно,
Ты пройдёшь - и я не обернусь.

(3.03.2017)


Рецензии
душевно, красиво,

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

добра, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   13.11.2017 10:41     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Танечка!
Моя вечная Муза пока со мной.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   19.12.2017 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.