Она смотрела, как она смотрела!

Случайной встречи сладостны мгновенья,
Передо мной она! Стою остолбенело,
В груди клокочет нежное томленье,
И посмотрела! Боже мой, как посмотрела!

Взгляд карих глаз тотчас заставил вздрогнуть,
Чего-то бормотать стараюсь неумело,
Да мне бы рот не открывать и смолкнуть,
Но посмотрела! Боже мой, как посмотрела!

Я провожаю, робок: – Выпьем кофе?
Мурашки бегают – дождём по парапету,
Душа, как в коме на последнем вдохе,
Вот это женщина! Моя! Сомнений нету!

Кино, прогулка, близко расставанье,
Но были прежде разговоры и беседы,
И тут же вновь назначили свиданье:
– Я буду ждать тебя! – Конечно же приеду!

Теперь уж мы болтали оживлённо,
Поспешно-нежно целовались неумело,
И каждый раз я думал удивлённо:
«Как посмотрела, боже мой, как посмотрела!»

Роман к несчастью не продлился долго,
Любовь закончилась, не вытерпев и года,
– Прощай! – она сказала мне и только.
Уж такова, извольте, женская природа.

Отчаянье застигло, как ненастье,
Казалось смерть-злодейка недалёко,
Я потерял единственное счастье,
Но как жестоко, боже мой, но как жестоко!

Поклялся не видать вовеки света,
Так было горе беспросветно и глубоко,
Трагедия «шекспирами» воспета,
Как одиноко было мне! Как одиноко.

Но что скрывать, ведь жизнь не побледнела,
Душа – чудачка и в расходах экономна,
Как насморком любовь переболела,
Она смотрела? Полно уж об этом, полно!


Рецензии