Котёнок

Ко мне недавно зашёл котёнок,
Совсем малышка, почти ребёнок.
А случай теплый, как ёкнет сердце,
И – чу! – скребётся в закрыту дверцу.

Я открываю – сидит и смотрит.
– Как очутился тут, без присмотра?
А он мне: «Мяу!» – вот, мол, не знаю.
Ну, что ж, раз гости, я приглашаю.

Такой, ну как бы, с двумя ушами,
Хвостом пушистым, двумя глазами,
И носик – кнопка, и сам не страшный,
Как пепел серый, совсем домашний.

Ничуть не мнётся, мурлычет, входит,
Минуток восемь по кухне бродит,
Пока я мяско рублю в дощечке,
Блестящей новой, кухОнной сечкой.

Металл зеркальный вдруг ловит зайчик!
В окно влетает и на диванчик!
Малыш туда же, давай носиться,
Урчит, хватает, кусает, злится!

Забавный малый, устал и замер,
А я уж мясо ему поставил,
Какой охотник! Не отказался!
И сразу видно – проголодался.

Поел и тут же, спиной к подушке,
Закрылись глазки, прижались ушки,
Спит пострелёныш, боками дышит,
Ну, я к бумаге, пока не слышит.

Пишу, как было! Какой котёнок
ко мне притопал, почти ребёнок,
чем развлекать-то, ещё не знаю,
и что на ужин – сижу гадаю.

Едят ли суши? Торты, конфеты?
Какие любят жевать котлеты?
А если кашу – так это можно ли?
И не вредит ли зубам пирожное?

Тут если кто-то секрет разведал,
Так подскажите, каким обедом?
Какая миска? Всё очень тонко…
И как мне быть-то, с котом-ребёнком?!

С таким, ну как бы… с помятым ухом,
Хвостом пушистым и белым брюхом,
А носик – кнопка, пятно на лапке,
Ведь я ж не знаю… где прятать тапки?!


Рецензии