Молитва

Пока старость моя
За горою была,
Я как птица летала,
Распахнув два крыла.
И надеялась я,
Что всегда будет так,
Но здоровья осталось –
Всего на пятак!

Навсегда перестала я
Птицей летать,
Видно доля моя –
Домоседкою стать.
Борщ для внучки варить,
Или печь пироги –
Со здоровьем, Всевышний,
мне чуть помоги!

Дай мне сил, чтоб могла
Хоть немого ходить,
Чтобы не для кого
Мне обузой не быть!
Голова чтоб варила,
Память не подвела,
Чтоб болезнь отступила,
Жить достойно дала!


Рецензии
Наверное,все мечтают об этом же, дозрев до определённого возраста)). Молодым надо ещё созреть, чтобы думать об этом. Мы же дозрели,слава Богу! А мечты,если они чистые и искренние,обязательно сбываются!
Особенно, если тебя окружают прекрасная семья и добрые люди! Всё будет хорошо!
С теплом,

Тамара Кучук   17.09.2017 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Очень хочется в это верить!
С благодарностью. Лана.

Лана Невская   17.09.2017 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.