Мужская логика

Я мужа в магазин послала,
И даже список написала.
Чтоб не запутался в продуктах
Все разложила в восьми пунктах.

1. Пакет мармелада,
2. Плитку шоколада,
3. Килограмм котлет,
4. Салатик " Винегрет"
5. Литр молока,
6. Муку для пирога,
7. Зеленый лучок,
8. Ему чесночек.

Ждала я мужа три часа,
Вот наконец пришел, родной.
Ох, натворил он чудеса,
Ведь это просто Боже ш мой!

Когда покупки посмотрела,
Ну не могло же показаться!
Девчонки, тут такое дело.
Нет, точно будете смеяться:

Пакет мармелада,
Две плитки шоколада,
Три кило котлет,
Салаты "Винегрет",
Пять литров молока,
Шесть штук муки для пирога,
Семь пучков лучка,
И восемь- чесночка!

Скандал ему я закатила,
Его я этим удивила.
" Ну я ведь правда не дурак.
Сама ты написала так!"


Рецензии
Прелестно. Семь пучков чесночка))))

Катя Рочман   26.05.2019 14:25     Заявить о нарушении