Мразь

Всё началось с обычного телефонного звонка. Звонила знакомая отельерша. Мы с ней иногда обмениваемся клиентами, когда что-то идёт не так как планировалось.

- Привет Юрий.
- Привет Натали.
- А у вас есть сейчас свободные места?
- Вроде как есть, но надо смотреть. А что такое?
- Понимаете, тут у нас клиентка оказалась лишняя, завтра с утра заезжает большая группа людей, надо её куда то сбагрить. Вы не возьмёте? Ей надо на месяц, у вас же есть тариф на месяц?
- Да легко! Давайте, - а сам подумал – очень кстати, лишняя десятка всегда пригодится в хозяйстве. А то последнее время как-то совсем скучно стало. То ли путешественники заканчиваются, то ли гостиниц дохера понастроили. Короче доход упал, хоть сам заселяйся и живи.

- Только есть одна проблема, у неё сейчас нет денег, но ей должны завтра перевести.
- Да нормально. У нас уже есть одна такая - платит, когда появляются деньги. Давайте нам эту бабу, разберёмся.
- Хорошо.
И мы распрощались оба довольные.

Я позвонил в хостел и предупредил, что сейчас приедет тётка. Вы её поселите без оплаты, а потом она рассчитается.
Вечерело. Солнце свалилось за крыши соседних домов. Ничего не предвещало неприятностей. А они, между тем, уже надвигались. Так всегда бывает. Говно, оно всегда подкрадывается незаметно.
Когда за окном почернело, из полудрёмы меня вырвал телефонный звонок.

- Алексеич! Вы кого это мне подкинули? – недовольный голос администратора Светланы.
- А шо такое? Опять что то стряслось?

Эта Светлана, просто какой-то магнит различных катаклизмов. Всё что случается поганого, случается именно в её смену. Например на днях, одна из постоялиц расколотила унитаз! Вы можете такое представить. Она его сука, каким-то образом умудрилась разбить, предварительно насрав в него, и всё говно вперемежку с её саками разлилось по коридору. Это было шикарно! Такого зрелища нечасто увидишь. Хорошо, что никто не догадался всё это выложить в интернет, а то по любому попали бы в топ звёздных говноотелей.

- Вы эту тётку видели?
- Нет… Да не пугайте вы меня! – я в самом деле уже стал пугаться, видя кто мне звонит. По любому сейчас сообщит, какую-нибудь новую дерьмоновость.

- Я вам скинула в вацап. Посмотрите.

В вацапе такая картинка - фото женщины со спины, в драной кофте, и светлых трикотажных бриджах с оhуенным пятном в районе жопы, очень похожим на говно. Это знаете, как пишут журналисты – «Террорист ворвался в здание с предметом, похожим на пистолет». Но я почему то сразу подумал, что это и есть говно, самое натуральное, без всяких примесей. Иногда бываю крайне смекалист.

- Это ещё не всё. Она кажется ёbнутая слегка. Подошла к нашему гостю, он как раз ужинал, и попросила у него из кружки попить кофе. Говорит, типа давно не пила кофе. Он отдал ей, всё что не успел допить. Трындец!

Я в ахуе! Тут и так постояльцев кот наплакал, так эта сука вообще всех распугает. Бляха! И что делать?

- Блин! И что делать? Она нам засерет матрас и бельё… Капец! Удружила Наташа! Завтра ей всё выскажу. Да главное так ловко стрелки перевела. А Юра клюнул как лохопет.

Прикинул в башке, что через месяц она всё перемажет своим калом, и все эти весёлые новости будут висеть на сайте букинкома, наверху в новостях с кучей лайков. Тогда уж точно пиzдец моему бизнесу.

- Так… Света! Нахер она нам усралась со своей дырявой жопой, надо от неё избавиться. Выселять сейчас невозможно, на улице ночь. Давайте так: скажите, что мы немножко ошиблись, завтра приезжает группа спортсменов и мест не будет вообще… и долго. Что там у неё кстати с жопой?

- Я не спрашивала. Так и это ещё не ВСЁ!

Я чуть не заплакал =(
- Ёп вашу мать! Что ещё!?
- Тут люди сидели, ужинали за столом, а она ходила по столовой в своих обосраных штанах. У них глаза были, вы бы видели!
- Чёрт! Чёрт! Ну скажите ей про задницу что ли, может она не знает. Короче надо завтра сбагрить её кровь из носа. Плевать нам её деньги! Пусть катится на все четыре стороны, пока всё не перегавнякала.

Ночью мне снились кошмары – я иду по грязным улицам, посреди разбитых унитазов, а с неба льёт поносный дождь, и всё вокруг покрыто толстым слоем свежего, качественного говна.

С утреца позвонила Светлана с новой порцией новостей. Оказывается эта мразь, всю ночь лазила в общий холодильник и жрала чужую еду – варила чужие пельмени, пила чужое молоко, хавала чужую колбасу.

- Она сказала, что ей очень у нас понравилось, и она точно у нас останется жить. А когда я заикнулась, что ей надо будет уйти, она сказала, что мы не имеем права, что она юристка, и затаскает нас по судам если что.

Меня прошиб холодный пот. СУКА!!! Вот это попадос на ровном месте. Говорю же говно подкрадывается незаметно. Вчера всё было так хорошо. Надо что-то делать. Трясущимися ручонками кое-как натянул штаны и ломанулся в отель.
Мрази там не было, она куда то попиzдила по делам.

- Ушла. В номере срач несусветный. И вы знаете, у неё наверно сифилис или что-то такое. С неё льёт постоянно, там все простыни уделаны. Хорошо, что она свои использует.

Пошёл полюбоваться на срач. На полу что-то размазано. Говно из неё вываливалось что ли? Простыни в подсохших пятнах то ли сукровицы, то ли какой-то мерзкой жидкости. Меня чуть не вывернуло наизнанку на них. И запах стоит преотвратительно мерзкий. Ептвою мать, если она за одну ночь всё так засрала, то что будет через месяц. НУ КАПЕЦ! Я был полон решимости вышвырнуть её нахер несмотря на весь её юридизм. Пусть меня потом судят за жестокость к сифилитикам. Это же ведь сексуальное меньшинство.

- Вот и хорошо, что она ушла. Собирайте быстрее её манатки, выставим всё за дверь, вообще не пустим на порог.
А сам побежал на улицу, пристроился в засаде в своей машине и стал ждать прибытия говносифомрази.
Позвонил Наталье.

- А вы вообще-то её видели лично?
- Да. А что такое?
- Да тут беспредел полный! – и рассказал ей всё что было написано выше.
- Да вы что? Нет, у нас она была нормальная. Ничего такого. Только со странностями. Она кстати только что к нам заходила, забыла свою куртку. Пришла как к себе домой, сразу полезла в холодильник. Мы её выпроводили.

Так. Понятно, значит, скоро появится здесь.

- А как она выглядит?

И тут как раз подьехала машина такси. Я видел что водитель в машине с кем то вёл переговоры.

- Ну… такая тощая, как будто больная анорексией, виски выстрижены полосами.
Открывается задняя дверь такси и, наружу почему то задом стала вылезать женщина. Я её сразу узнал по пятну на жопе. Все остальные приметы уже были не нужны. Несчастный таксист, сегодня он будет удивляться весь день, почему так воняет.
Блять! Надо её опередить. Выскакиваю из машины и вприпрыжку через три ступеньки бегу в хостел. Хватаю пакет с её просранными простынями и  какими-то вонючими трябками. На выходе, нос к носу сталкиваюсь с мразью.

- Минуточку. Есть разговор.
- А! Так это вы Юрий Николаевич, - и такая счастливая, как будто родственника встретила. Улыбается до ушей. И с виду вроде бы нормальная. Знаете, есть такой тип людей, нормальных снаружи, но крайне ненормальных изнутри.

Вот сука, на такси раскатывать, оказывается деньги есть. В первый момент было огромное желание просто сбросить её с балкона, чтобы она навсегда забыла дорогу сюда. И всем своим подружкам сообщила где нас не искать.
- Вот ваши вещи. Извините, но вы у нас больше не живёте.
- А почему? У меня же до вечера.
- На вас жалуются гости. Вы сьели чужие пельмени.
- Да? Это были чужие?
- И вообще вы не заплатили за проживание.
- А кстати, вот карточка.
Хотел сказать, чтобы она засунула свою карточку себе в говномат и сняла со счёта немножко говна, но это было бы невежливо.
- Не надо никакой карточки, не надо никаких денег. Считайте, что это был подарок. А теперь сделайте нам подарок, сдрисните отсюда далеко и скажите спасибо, что мы не вызвали полицию в связи пропажей пельменей.
Улыбка растворилась в прохладном влажном воздухе. Вот так я испортил человеку настроение.
- Но!
- Не, не, не, не! Давайте я вас провожу, идите за мной.

Я хотел её увести подальше, пока она не сообразила что к чему. Вдруг из-за стресса у неё начнётся истерика, или она надрищет тут, прямо на ступеньках моего замечательного отельчика.
Когда она исчезла за углом со своими пакетами, я облегчённо вздохнул, наполняя свои лёгкие свежей моросью.

Можно жить дальше!
Но всегда помнить,  что новое говно где то на подходе.


Рецензии