Иноверцы и религия

До армии у меня не было опыта общения с гражданами других религий, в частности с мусульманами. Ни в классе, ни на стройке таковых не было. Только в армии я четко понял несколько важных для себя вещей. А именно, что мусульмане это другие люди. С другим  укладом жизни! В чем есть отличия, постараюсь немного рассказать.
Первый день в стройбате, а именно ВСО (военно-строительный отряд), прошел хорошо.  Вновь прибывших, т.е. нас,  накормили макаронами с тушенкой в солдатской столовой и разместили в подразделении.
Помимо нас в роте уже были узбеки, хохлы, казахи и немного карелов. Да, оказывается есть такая национальность, карелы. По численности, пропорции были следующие: Казахов 20 человек, узбеков 30, хохлов 8, русских 5, карелов 10. Вот такая не радостная пропорция.
Так вот, привозят на следующий день еще группу азербайджанцев 25 человек, этаких загорелых и чернявых  нефтяников. И тут начинается самое интересное. Только их переодели в солдатскую форму, как все начинается меняться, какое-то шевеление не здоровое идет в подразделении.
Сижу я на табуретке, подшиваю воротничок. Казалось, вообще никому не мешаю и не пристаю. Гляжу, подходит ко мне один из этих чернявых парней и говорит: "Чего тут уселся!" Я чуть язык не проглотил от возмущения! "Сидишь себе никому не мешаешь, а тут тебе такой наезд", - подумал я. Продолжаю сидеть, но ничего не отвечаю.
Видимо этот нефтяник решил, что я струсил и наезд стал продолжаться далее. "Я к кому обращаюсь! Встать,когда с тобой разговаривают!" - продолжает он. И далее, бьет меня ладошкой по щеке.
Оказывается у них, у мусульман, пощечина считается более унизительной! Это я от них же и узнал, когда уже стали нормально общаться.
"Ну, все, началось", - промелькнуло в голове. Подскочив с табурета, я ударил нефтяника коротким прямым в лицо и тут уже хотел продолжить, потому как лицо у него  стало несколько удивленным. Но чудное дело. Как из под земли выскочили двое его собратьев, такие же нефтяники и схватив меня под руки, не дали закончить серию. "Видимо у них, у черных, так принято толпой ходить. Почему и трудновато нам славянам одолеть их сразу с таким перевесом. Но вопрос то другой. Нас славян, изначально история заставляет противостоять троим противникам в драке!" - подумал я.
Так вот, этот азербайджанец-провокатор, замахал руками. "Не бейте его, он мой!" - кричит он. Затем, обращаясь ко мне, произносит:"Пойдем поговорим?" "Пойдем",- отвечаю я. Только я не знал главного, что они, черные, один на один редко дерутся. Вот и пошел я в туалет, думая, что сейчас все честь по чести решим. На гражданке уже был опыт драк.
Но не тут то было. Только я вошел в туалет, как с двух сторон те же, что меня сопровождали, схватили под руки. Впереди стояла толпа этих азербайджанцев. И самый маленький их этих нефтяников по росту подойдя ко мне, ударил в лицо!
"Ну, зараза!" - вот тебе и правильная разборка. а тут тебе по носу бьют и не дают ответить! На руках повисли двое, но ноги то свободны. Хорошая вещь при случае солдатский сапог, ударишь, мало не покажется.
Как сейчас говорят: "Прямым ударом ноги "май гэри", я отправил этого чела в гущу толпы. Видимо хорошо попал, потому как он сложился пополам и заверещал, как подрезанный.
Но на этом все мои боевые действия закончились. Ко мне сразу же подскочило  трое нефтяников из толпы и я получил достойную серию ударов по лицу. А окрик зачинщика разборки, закончил мое битье. "Хватит  с него, давай следующего!" - закричал Мамедов.
Вот такой посрамленный, что только разок отмахнулся, я побрел в спальное помещение. Потом кстати, нефтяники совсем видимо зарвались и стали косо смотреть на сержанта, но не тут то было. Хотя их и было достаточно, но бойцы они были не серьезные, а толпой, конечно задавят.
Так вот, когда они хотели и  сержанта подмять под себя и вызвали его  после отбоя в туалет, Плешивцев взял с собой тех не многочисленных простых парней, карелов. И в туалете свершилась битва. В результате которой, нефтяников так карелы  отмесили, что азербайджанцы с криками и воплями повыскакивали из туалета, хотя их было в два раза больше.
Возмездие свершилось! Надо сказать, что после этого события все стали служить ровно и дружелюбно. В данном событии я не участвовал, по причине скорости события и меня просто не позвали, а были призваны карелы со взвода данного сержанта. А жаль, мы славяне не брезгуем  подраться, особенно когда стенка на стенку!
Потом я понял, для чего мусульмане делают подобное. Все просто! У них нет времени выяснять, кто ты на самом деле, насколько силен физически и духом морально.
Для этого они используют драку. Отмахнулся от них, как смог, не струсил, не запросил пощады, молодец. С тобой будут иметь дело и уважать тебя, как человека и как воина. А для них это главное. А если струсил и не ответил физически, все, больше у тебя шансов не будет. Возможно тебя тогда больше и не тронут, но уважать не будут. Ты для них никто, тряпка.
Заключение. Такая проверка дает понимание, кто есть кто. Да, забыл сказать. Ко мне больше никто из азербайджанцев не приставал и даже стали нормально общаться на равных. А фамилия у этого провокатора была самая распространенная, Мамедов, как и у нас  русских, Иванов. Такой опыт был в стройбате. А драться, конечно дрались, но всегда за дело и просто так никто не цеплялся.
В Советском Союзе было много республик, где проживали мусульмане. Просто мне не довелось до армии понять их ценности, религию, отношение к старшим и другие заповеди, которые у нас христиан, другие. Скажу больше, я стал по иному относится к мусульманам, поняв их.
Конечно, среди них, как и среди нас, есть такие же нелюди и пидарасы. И многие русские или обобщить христиане, которые разные по вере, обрели верных друзей, соратников и боевых братьев. Поэтому мое первоначальное повествование, было  эмоцией при первом контакте.
Хотя христиане  и  воюют с мусульманами уже много веков на религиозной почве и есть настороженность в общении, но тут нужно понять главное: "Не делай зла первым!" А поговорка: "Плохой мир лучше доброй ссоры, укрепляет меня в данном повествовании". К тому же, Россия большая страна многонациональная и проживают люди разных религий. А расшатать  межрелигиозный вопрос, скорее потуги Америки!
Да, я настороженно отношусь к мусульманам, как и к другим людям, которых вижу впервые.
И если вижу, что человек цивилизован, а не с гор спустился или из кишлака приехал и уважает мои традиции и уклад, я не стану первым оскорблять его.
Негативно в этом плане ведут себя мигранты из бывших Союзных республик. Сначала приезжают  этакие тихие и скромные парни, а затем освоившись, стараются наводить свои порядки. "В чужой монастырь со своим уставом не лезут", - месть у нас такая поговорка!
А если приехал в гости, хотя гостей зовут, а не сами они приезжают, не устанавливай свои порядки! Например, я христианин, русский, приехал к нему узбеку  в Самарканд и стал там приставать к узбечкам на улице или плохо говорить про их женщин.
Что бы было? Правильно. Меня бы там и закопали и скорее всего порадовались своему действию. Убить неверного по Корану, доблесть для мусульманина и не считается грехом! Об этом тоже нужно знать и не расслабляться с ними.
Почему же  тогда мигранты ведут себя в России так нагло? Из-за того, что мы цивилизованнее их? И это точно!
Все кто приезжает к нам из бывших Союзных Республик в большей своей массе малограмотны и малообразованны. Многие из кишлаков, считающие себя специалистами строителями. Это не так в корне, потому что на стройке из пяти узбеков 1-2 более-менее, что-то умеют, а остальные на подхвате и учатся. А немного поработав, уже считают себя классными каменщиками, плотниками, сварщиками. Повторяю, это не так!  Мне  пришлось поработать с ними на стройке и я видел, как они работают и что могут. Траншеи копать, да, в этом они супер специалисты!!! К месту сказать, Москва еще заплачет лет через 10-20 от результатов работ этих псевдоспециалистов строителей.
Качество построенных мигрантами домов даст  о себе знать! И тогда жильцам и государству придется вкладывать деньги и проводить внеплановые капитальные ремонты домов и сооружений!!!!


Рецензии