У меня нет произведений - 3

Только давайте на этот раз честно, хорошо?
Да и вопрос не так, чтобы очень сложный.
Вот вы дочитали "Братьев Карамазовых" до конца? До самой-самой последней странички?
Это, конечно, если вообще начинали. Но об этом я не спрашиваю.

Великое произведение Великого автора. Так сказать, классика Мировой литературы, как нам долго и активно рассказывают.
И вот не нужно только этих изометрических взглядов вбок-вниз, предсказуемой паузы и псевдо-задумчивых морщинок на лбу.
Договорились же, что всё по-чесноку.

Вот и я о том же.
Более того, я даже в театр на них ходил, на этих братишек, не поверите.
Впрочем, и сам сейчас с трудом верю. Точнее, вспоминаю.
Потому как инициатива была не моя.
И даже билеты не за свои кровные достались. А пропускать халяву, да ещё от знакомой девушки... это, как минимум, не уважать её женское достоинство.
А я джентльмен.

Три часа с небольшим антрактом, если в теории.
А если на практике, то меня хватило минут на тридцать, не больше (прости... Ленчик... Люся?)
И это даже при наличии заветной фляжечки на 0,25л с достойнейшим продуктом двойной перегонки белого вина, с которой любой спектакль идёт ну просто "на ура".
Проносится в сознании, аки тот скоростной поезд.
Иногда даже мимо него. Но тоже быстро.
В том смысле, что не успевает надоесть.

И это же Достоевский. Сумасшедший гений. Фигура.
А вы с ним вот так... с его сумасшедшим творчеством... с Мировой литературой...
Вам же только Голливуд, да страшилки разные подавай. И Донцову Дашу.
И телевизор ещё. Плюс, новости у подъезда.
Я же знаю...
Но откуда знаю - не скажу.
Вот и пиши вам после такого.
Неблагодарным.
И эти люди ещё спрашивают, почему у меня нет произведений!

P.S. Был в селе. Наблюдал за работой лошадок и осликов.
Не, у них реально круто работать получается.


Рецензии
Неужели и впрямь кто-то додумался поставить "Братьев" в театре? Хотя чего только нынче не увидишь и не услышишь! Бедный-бедный Федор Михайлович! Хотя, если бы он жил в наше время, может, разбил бы эту великую штуку. И выдавал бы по частям:
"Просто Брат". "Брат 1". " Брат 2" и т.д. А потом: "Пуск!" И зарядил бы "Братьев
"в огромную пушку. Нет, сделал бы петарду из Братьев. Как бабахнул и п...ц всем!!!
Эстетствующая в унисон с Вами, Елена

Елена Беляева 2   20.06.2020 00:24     Заявить о нарушении
А-ха-ха! )
Ну вы даёте )

Васисуалий Альдебаран-Куправкин   20.06.2020 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.