В одном из петербургских бутиков 28. 01. 2017

 Сегодня приехала на встречу к БКЗ ОКТЯБРЬСКАЯ, но человек назначивший её не пришел и не ответил на мои звонки.
День был безнадёжно испорчен. Это суббота, и можно было позаниматься делами дома, или дольше пообщаться с дочкой, к которой я заехала по дороге. Так же накопилось много не перепечатанных рукописей.
Но видно не судьба. И в итоге дальний путь не принес ничего нового и интересного. И по Лиговскому проспекту я решила пройти пешком до ближайшего метро.
И тут загорелась искорка. По дороге находился шляпный бутик ... Давно видела его, но как-то не хватало времени заглянуть. И тут такая удача- бутик работает.
Три ступени вверх, открываю дверь и звук колокольчика извещает о моем приходе. Меня встречает милая дама с улыбкой на лице- сама, хозяйка бутика.
Жаль, на этом всё приятное закончилось. Хозяйка оглядела меня весьма высокомерным взглядом и начала разговор. Хоть разговаривала она спокойно, однако постоянно акцентирует, что она мастер, лучший мастер, и ей мастеру такого класса лучше знать, что и как кому носить. Такая позиция угнетает и мешает сосредоточиться на самой коллекции работ МОДЕЛЬЕРА, представленной в бутике. Я попыталась объяснить, что хочу, но получила холодный отпор, ее видение вопроса. Это не только удивило, но и отбило желание заказать для себя сегодня модель. Я очень хочу шляпу с вуалью, мне очень тяжело найти для себя нужную вещь в магазине из-за размера головы, а на заказ теперь мало где делают. Так вот на мое желание, мне прочитали лекцию, что и как она видит в этом вопросе, предложили посмотреть её книги, рассказали о работах, выставленных в музее. А я всего лишь хотела новую шляпку…
Но раз вы читаете эту заметку, то понимаете, заказ я не сделала. Я приняла решение не обращаться к этому мастеру, несмотря на её известность и популярность. Человек, который сам при первой встрече говорит, что является законодателем шляпной моды, никак не может создать для меня то единственное, что будет для меня и моё, потому что не слышит меня и мои пожелания.
Помнится, во времена СССР, я принимала частные заказы на эксклюзивные платья. Часто с восхищением и с удовольствием слышала от своих клиентов и их подруг, что они одеты модно и лучше всех благодаря мне. Простите, дорогие мои, что этим последним предложением, я тоже похвалила сама себя…
Жаль… но этот день оказался испорчен бесповоротно. Я с недоумением оглядела хозяйку, когда мне рассказали о режиме работы бутика-мастерской, рекомендовали предварительно согласовывать визиты через сайт и вежливо, но настойчиво предложили покинуть бутик, в связи с окончанием его работы сегодня.
А шляпку с вуалью, мне все-же хочется..


Рецензии