ВАШи Очи синие - сказочно красИвые!

Очи ВАШи синие - сказочно красИвые!
А мне нравятся любЫе - даже ДИВно гоюуЫе!

 Очи ВАШи синие -
 сказочно красИвые!
 мне ж любЫе нравятся -
  у тебя - красАвица!

ВАШи Очи синие -
сказочно красИвые!
А мне нравятся любЫе -
даже нежно гоюуЫе:

     А тем бОлей - тёмные -
     ЧУВственны и тОмные:
      Очи ВАШи СТРПСТНые -
     ДИВные, преКРПСНые!

        Почему ж так получАется -
        что любЫе Очи нравятся:
        Очи нравятся любЫе -
        даже нежно гоюуЫе?


     ОбьяснЕние ж простОе -
     ломАть гОловы не стОит:
     я ж не ВИЖу ВАЩих глаз -
     ни у скУчных, ни в зарАз:

     я ж не ВИЖу ни чеГО -
     даже НОСа своеГО,
     да тем более уж глаз -
     вот такая моя БЛАЖЬ!

 Очи ВАШи синие -
 сказочно красИвые!
А мне нравятся любЫе -
даже ДИВно гоюуЫе!
    ...........

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 12 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии