Мужская дружба

Как так получалось по жизни, что среди моих знакомых, друзей были ребята разных национальностей: русские, татары, хохлы, азербайджанцы, а белорусс только один. По паспорту Толичек числился белорусом, а по морде — чистый еврей, породистый: носик курносый, губки полные, глазки на выкате, ручки беленькие, такие нежные. А сам такой обходительный, вежливый. Работал слесарем, но всегда в белой рубашке наглаженный, нафуфыренный, этого у него не отнять. При первом знакомстве особливо у женщин было чувство, что данный мужчина трудится управляющим крупного предприятия или  же директором банка, но никак не ниже. Руки объекта правда росли у него с того места, где им и должно быть. Постоянно был занят, каким — то срочным делом. Приходит ко мне спрашивает дрель, надо ему, что — то изготовить. Ну, раз надо, тогда возьми, но с возвратом, хорошо понял. Проходит год, второй нет моей дрелки. Стал расспрашивать, а где Толичек? Так он года два как уволился, да и уехал на ПМЖ в город Житомир на вильну Украину. Ну, немного расстроился, но всё же это не смертельно, купим другую, прада не в этой жизни, пенсионеру недоступно на нашенскую пенсию. Проходит "пятюнчик," раздаётся звонок, открываю дверь, на пороге дружбан — Толичек. Я сразу с порога: "Какой ты молодец, решил мою дрелку вернуть?" Смеётся, проходи, прошёл. Ну, вытаскивай бутылку, столько времени не виделись, а я пойду на кухню закусон приготовлю. Ты знаешь я зашёл, думал, что тебя нет дома. Да как так, ты же знаешь, что я живу один, да знаю и замялся. Прошёл на кухню, настрогал шмотками колбасу, помидоры, огурчики, вытащил бутылку запотевшей водки с холодильника. смотрю, не обижается на мою сервировку, по этой части он слыл большим специалистом. Порежет колбаску так умело, что через неё видно собутыльника. Молодец, умел преподать науку общепита. А тут не обижается, всё искренне, видно мужскую дружбу не  пропьёшь, не потеряешь, чувствуется.


Рецензии