Очи ВАШи синие - сказочно интИмные! ФеноМЕН?

                СИНее сиЯние,
                СИНее влиЯние:
                зовЁ на свидАние -
                на интИм-слиЯние!
                зовЁ на свидАние -
                на интИм-слиЯние!

синим свЕтом,
синим цвЕтом:
 охватИло вдруг меня - как обожглО:
ЗНОЙным свЕтом,
ЗНОЙным ЛЕтом -
МНЕ желАнье несстерпИмо принеслО!

Очи ВАШи синие -
сказочно интИмные:
загляНУ я в ВАШи Очи -
НЕТ терпЕнья, НЕТу МОчи!
как заглЯну я в ВАШи Очи -
НЕТ терпЕнья, НЕТу МОчи!

      ВозбуждАют ВМИГ желАнье -
      на интИмное свидАнье,
      на интИмное слиЯнье -
      ТАК влиЯет ИХ сиЯнье:
      на интИмное слиЯнье -
      ТАК влиЯет ИХ сиЯнье!

Очи ДИВно призывАют,
ТЯГу к ТЕЛу вызывАют:
ДИВным светом - СИНим цвЕтом -
и зимой, весной и летом!
ДИВным светом - СИНим цвЕтом -
и зимой, весной и летом!

СИНее сиЯние,
СИНее влиЯние:
зовЁ на свидАние -
на интИм-слиЯние!
зовЁ на свидАние -
на интИм-слиЯние!
   ..........

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 12 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии