Аннотация и предисловие

От автора

Название этой работы условное. Возможно, в дальнейшем будет найден вариант получше, возможно нет. В любом случае, я подумаю над этим.

Хочу уточнить, что это на данный момент черновик(!) моей второй большой идеи и я буду вести его, постепенно приводя в человеческий вид, и выкладывая  продолжения. На мой взгляд, он соответствует понятию "современное подростковое фэнтези" (имеется в виду жанр написанного). Давно хотелось попробовать написать что-то подобное.

Для описания места действия мною была отвергнута Англия и выбраны США. Почему? Я думаю, понять не трудно. Причина выбора локации проста: нравы и условия этого кусочка земного шара оказались более подходящими для моих героев.

Надеюсь, вам понравятся мои очередные завихрения собственной фантазии (над дополнительной проработкой мира я также усердно потружусь).

С уважением, Юлия Ломтева.


АННОТАЦИЯ

Легко ли жить, как все, когда твоя стихия рвётся наружу? Какие опасности и приключения рискуешь заполучить, будучи «особенным»? И как выходить из запутанных историй целым и невредимым?

Тай не задумывался об этом до появления магических способностей. Теперь же, обретя необыкновенную силу и возможности, он вместе с братом и друзьями, будет творить настоящие чудеса в обычной жизни, преодолевая все препятствия и сложности на своём пути, и к достижению наивысшей степени искусства в обращении с ними.

Четыре стихии, четыре великолепных дара уготованы судьбой лишь избранным и приходят далеко не к каждому. Станут ли они помехой юным волшебникам или же, наоборот, возвысят их, покажет время…


Продолжение уже доступно для чтения http://www.proza.ru/2017/04/17/1751


Рецензии