Резюме

               
Всего хватало в жизни гулевой.
Метался между вольностью и долгом.
Стал слишком поздно думать головой
И, значит, потакал инстинктам долго.

Всего хватало, честно говорю.
Вот образный моих метаний слепок:
то слепо поклонялся январю,
то августом пленён был – тоже слепо.

А на дворе уж ХХI-ый век,
к тому о нём, что я уж не мальчишка:
я перешёл на шаг – мне труден бег,
и стать не та – да, к слову, и одышка.

И всё-таки не стоит слёзы лить,
есть чем гордиться пред концом дороги:
мне повезло так город мой любить,
что даже зависть вызывал у многих.

Нет, что ты, женщин я не обижал,
я чувства к ним и к городу – сближаю,
но город, где родился, обожал,
как никакой другой, и обожаю.

Я в нём воспел закат, воспел рассвет,
тропинки, горы, в море синем яхты:
я рано осознал, что я поэт,
поэтому и рос поэтом Ялты.

Я улицы воспел её и скверы,
зеркальность бухты и безумный вал,
во многом сомневался я,  но веры,
что нужен ей, ни разу не терял.



Рецензии