Больной зуб

   Вот уже несколько дней у меня болит зуб. Он заболел не сразу, а как-то постепенно, как будто давая мне время принять правильное решение, но… Я понадеялась на русское «авось».

   Это не впервые и я решила на десну под зубом положить кусочек сала, чтобы снять воспалительный процесс. Моему зубу сало понравилось. Прохладное сало прилипло к воспалившейся десне, и я почувствовала, что мне стало немного легче. А может быть, мне это показалось. Но мир стал светлее.

   Через некоторое время сало потеплело то ли от того, что взяло жар на себя, то ли от того, что мой организм на сало среагировал правильно, но оно то же потеплело, стало мягким… и через какое - то время я его съела. Сама этого не заметила. Почувствовала, что его нет, только тогда, когда опять стал невыносимо ныть зуб.

   Следующий кусочек сала вновь  оказался во рту. Теперь я пыталась следить, чтобы его не съесть. Но то ли зуб знал, что его надо лечить, то ли ему не понравилось, что я делаю. Боль оставалась и вскоре хоть я и меняла кусочек на кусочек, боль не уходила.

   Я не могла ночью уснуть. У меня болел зуб, на улице была огромная луна, которая мешала мне уснуть. Беспокоили бродячие собаки под окном и машины «летали» ночью громче, чем днем. Утро пришло вместе с сильной зубной болью, к которой добавилась боль головная. Но только от одной мысли, что мне надо идти к стоматологу, организм говорил «стоп» и зубная боль прекращалась и давала надежду, что и так пройдет.

   На третьи сутки процесс самовнушения дал сбой. Не помогало ни сало, ни мысли, что у стоматолога будет еще больнее. Я хотела спать (бессонные ночи начинали давать о себе знать), хотелось есть.

   На какое-то время мне удалось вздремнуть и снится мне сон.

   Я стою на коленях, а передо мной в огромном кресле сидит мой зуб. Вместо ног какие-то отростки в красных башмачках. Шляпа у него из сала и кафтан из сала, где просматривались прожилки мяса. Я такое сало очень люблю. С прожилками, хорошо подсоленное, но на зубе это смотрелось отвратительно.

   - Ну, и что ты творишь? – говорит зуб. – Ты что не понимаешь, что сейчас я царь, я повелитель. Захочу, заставлю тебя мучиться. А если прикажу своим подданным, то они тебе устроят такой бал, что будешь ты искать стоматолога и мечтать, к нему попасть. Сальцо, она мне приготовила. Ты бы еще медком меня помазала или дала сто грамм выпить для храбрости. Я бы еще и в пляс пустился.

   Мне даже показалось, что красные башмачки задергались на троне, и я проснулась от боли. Потрогала зуб – шатается и при каждом его движении резкая боль пронизывала десну.

   Все!!!! Больше не могу. Отправилась к стоматологу. Результат печальный. Зуб уже лечить нельзя. Один выход – удалить.

   Пришла домой с дыркой в десне, с головной болью и от перенесенных бед мгновенно уснула.

    А сон продолжается, как ни в чем не бывало.

   - Сейчас ты осталась без меня, но у меня здесь остались братья. Они помнят твое сало и знают, что это помогает, как мертвому примочки. Еще раз это повторится, останешься без зубов.

   Вот теперь я мучаюсь от мысли, что это значит? Может быть, он предупредил меня, что лечить надо своевременно, или мне вообще нельзя есть сало, вдруг зубы это воспримут, как сигнал к действию. А что за украинец, который не любит сало?

                Сентябрь, 2017 год


Рецензии
Как знакомо!! А сало вы не правильно использовали!! Надо было с чесночком,перчиком,черной горбушечкой,да не на один зуб,а на все,да продезинфицировать всё водочкой- не пьянки ради, а для здоровья...Вот тогда бы посмотрели,как бы он запел!!!..
Шучу ,конечно..но повеселили.Спасибо!!..
А зуб жалко..

Зоя Антипина   21.09.2017 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Все приблизительно этим и закончилось, только "опосля". Зуб вырван, заменен и обмыт. Там было и сальцо, и водочка, чесночок и зеленый лучок. Спасибо, за хорошие строки, которые заставили меня улыбаться. Удачи вам.

Лариса Веселкова   21.09.2017 13:14   Заявить о нарушении