Агнешка Осецка. Кричу во сне

Не всё равно ль,
Где я ищу тебя,
И в чьей я сплю постели,
Не всё равно ль –
Стена меж нами, иль вода,
Года меж нами, иль недели…
Кричу во сне –
Я где-то там
Кричу во сне,
И сплю я, или нет –
Кричу во сне.
Хоть нет войны,
Кричу во сне,
На заданную тему
Кричу во сне…
Как волка стон
Крик в ночи гинет,
Кричу во сне
Твоё я имя…
Не всё равно ль,
Где встретимся в конце,
И сколько будет лет,
Не всё равно ль
В дожди, грозу иль солнце
Придётся мерить свет.
Кричу во сне…
Вернёмся мы когда-то
В наш старый парк,
К знакомому скворцу,
И будем небогаты,
Без мебели, горшков,
Но нам сойдёт и так…
Кричу во сне,
От радости кричу,
Кричу во сне,
Считая каждый час,
Кричу во сне,
Пусть сердце бьётся,
Кричу во сне –
Пускай сгорает ночь!


Рецензии
Очень эмоциональное стихотворение!Женщина уже так измучена,что желает конца своим страданиям.Понравились первые шесть строчек.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   09.06.2018 22:31     Заявить о нарушении
А мне понравилось -
В наш старый парк,
Где мы с тобою будем небогаты...
Спасибо большое за оценку,
С огромным уважением,

Егор Черепанов   24.06.2018 20:36   Заявить о нарушении
Кричу во сне
И пусть сгорает ночь!
Как это сильно,Маша.
Как это - мощно!
Вы одна, практически , обратили внимание на мои переводы.
С огромным уважением,

Егор Черепанов   24.08.2018 22:03   Заявить о нарушении
Переводы в Вашем исполнении хороши!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.08.2018 01:25   Заявить о нарушении