Темпераментная

- Вы знаете, мой муж… Он просто невыносим! - Возмущенно сказала женщина, устраиваясь на кушетке психолога, - Так жить просто невозможно! Он постоянно нарочно раздражает меня. Делает и говорит именно то, что приводит меня в бешенство! - она говорила громко, импульсивно, постепенно погружаясь в себя и кажется совсем не нуждаясь в слушателе. - Когда я расстроена, злюсь или ругаюсь, он абсолютно спокоен! Улыбается, говорит тихо, размеренно! Он будто издевается! Когда я в порыве гнева бью посуду, он не ворчит и убирает всё сам, а потом еще походит и обнять пытается! Представляете? Я кричу, а он при этом мил и приветлив!

- Отчего вы думаете, что он специально старается вас задеть? - низкий бархатный мужской голос заставил женщину вздрогнуть и впервые посмотреть на психолога.

- А где доктор? - изумленно спросила она, с ужасом разглядывая мужчину то ли как попавшее в тарелку насекомое, то ли как приведение.

- Это я. Простите, что ввел вас в заблуждение, - мягко сказал он и улыбнулся.

- Но… я думала, что пришла к женскому психологу, - смущенно пролепетала она.

- Все верно. Но это не должно значить, что я тоже женщина, - рассмеялся доктор, - Давайте все же вернемся к предмету нашего разговора. Отчего вы думаете, что муж раздражает вас намеренно.

- А какое вам собственно дело? - удивление женщины перерастало в раздражение и даже нескрываемую неприязнь.

- Не злитесь, пожалуйста, это вам не к лицу, - покачал головой психолог.

- Как же вы меня бесите! Этой своей невозмутимостью! Кто вообще дал вам право меня учить? - она распалялась всё больше и больше. Мужчина же напротив - сидел неподвижно и молчал.

- Глаза б мои тебя не видели! - закричала женщина, швырнула в психолога подушку и, выбежав из комнаты, закрылась на кухне. Мужчина не стал ее останавливать и просидел в задумчивости еще минут тридцать, пока по квартире не поплыли запахи цыпленка табака и жареной картошечки. Дверь приоткрылась.

- Милый, пойдем ужинать, - робко прошептала женщина, - Всё на столе.

- Пойдем, - он подошел, обнял ее и поцеловал в лоб, - темпераментная ты моя!


Рецензии