33 года

Мне сегодня тридцать три,
Не понимаю, мало это или много!
И что-то вроде вздрогнуло внутри.
Мне хочется порой пойти другой дорогой.
И за плечами опыт не большой,
Есть чем гордиться , даже восхищаться.
А больше я хочу сейчас другое.
В маминых объятьях поваляться,
И сразу время обернётся вспять.
Воспоминания нагрянут с детства,
Какой хороший был семейный наш очаг.
И звонкий смех не утихал бы вечно,
И беззаботностью всё вело, везде,
И на душе спокойно было тихо.
И всё прошло , и дети сейчас не те!
Не то и время ,детство больше нету.
И подводя черту Я! Тридцать три!
И обернувшись понимая.
Ты не вернешь ,то время позади.
А впереди все лучшее, я это знаю.
Красиво, женственно я выгляжу теперь.
Мечты мои предельно ясны,
Куда мне двигаться в перед. Я знаю цель.
Стремление моё к семье, уюту не напрасно.
Семье я дать могу и нежность и любовь,
И сотворить уют вот этими руками.
Я знаю мне сегодня тридцать три.
И жизнь моя прожита рядом с вами.


Рецензии