Дым сигарет с менталом

                ИЛИ ВЫЙТИ ЗАПУЖ ЗА ПРОХИНДЕЯ

и вот ты решил, что нам с мамой надо меблироваться – привёз нам типа шкаф и тульский самовар. сам руководил выгрузкой… помнится, даже сказал: любушка, принимай. сигаретка с ментАлом придавала ‘’умной’’ мужественности твоему лицу; ты был так горд, что сам доставил на своём авто ( у тебя грузовой пикап…) эту ''всяку утварь''. А до этого у нас с мамой ''вообще ничего такого не было’’, мы сидели в голых стенах и мёрзли, как гусыни, больше от того, что ты… что мы, похоже, обе в тебя влетели, а ты забил на нас, долго не появлялся. Да будь там хоть этажерка времён НЭПа, а не стол, какая-нибудь подставка под телефон… Куда ты потом исчез, чаепитие отменилось, ты всегда исчезаешь так внезапно… застеснялся?

- любушка, сигаретки с ментАлом были позже.
- это неважно, слушай дальше…

за столом, шкапом и этажеркой последовала и ‘’настояща мебель''. Твоими молитвами пригнан был большой мебельный фургон… И пока грузчики вносили и выходили, я везде искала тебя (мои глаза с этого момента были умащены любовью, ''настоящей'', как у Суламиты… начинал действовать и менталовый дым, возможно)

- ты меня нашла, и мы обнялись.
- конечно; я потёрлась как кошечко о твоё плечо.

- и вот тут я предложил тебе сигаретку! возьми, любушка, они безвредны.
- … ментал выветрил из моих мозгов всякую фигню; в голове всё по полочкам разложилось. все разрозненные паззлы собрались в ясную картинку – о прошлом, будущем, настоящем… твоём-моём. то, что страшным казалось, растворилось в...
- понимании момента.
- я вспомнила былое, все сказы и рассказки, все сны о Главном/… а ты помнишь, как я кричала тебе в сон: мне нужна твоя помощь!?

- помню, только я букву ''м'' что-то так ясно не расслышал1. я был мнителен тогда, да, как всякий герой в засаде, не понимал, что я делаю, чем живу, мне самому дыма с менталом не хватало. ты же была маленькой девочкой с большиииими ветвистыми руками, которыми планировала загрести целый мир... но в чепушку твою, вот в эту – бум-бум – тогда мало что
разумного помещалось.

- но не бум о грустном.
- канэшн. не бум бум

(затянулись… от одной сигаретки) #мистика #странное #страшное #бываеттупей как #пралюбоф

1/ в слове ''мне''


Рецензии