АМОК

     Автор: Александр Вивчаров  эл.  почта glav-kino@yandex.ru
ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ 
ДУБРОВСКИЙ выходит из темноты. Он по-прежнему голый. Слегка пошатываясь, он идёт по длинному, пустому, мрачному коридору. Разворачивает голову в сторону жуткого завывания, которое через несколько секунд резко обрывается. Дубровский по инерции делает шаг вперёд и упирается в письменный стол. За столом сидит мужчина с гладко зачёсанными назад чёрными волосами - РУДОЛЬФ/ГЕРА.  Один глаз Рудольфа закрыт чёрным наглазником. На Рудольфе - классический чёрный костюм, белая рубашка  и галстук. (графин с водой, гранённый стакан на столе?)
РУДОЛЬФ
Любезный, вы непунктуальны... Я жду вас здесь уже более 20 минут!

ДУБРОВСКИЙ
Вы кто?

РУДОЛЬФ
Можете называть меня Рудольф, а для близких друзей я просто - Рудик.
(делает жест рукой)
Присаживайтесь.

Дубровский замечает откуда-то появившийся стул,  садится прямо напротив Рудольфа.
ДУБРОВСКИЙ
Вы не могли бы мне объяснить, что это за место?

РУДОЛЬФ
Здешние просторы - не самый плохой вариант из всех возможных комбинаций. И кстати, у вас достаточно высокие шансы вернуться отсюда обратно к людям.

ДУБРОВСКИЙ
Можно задать вам ещё парочку вопросов?

РУДОЛЬФ
(улыбаясь)
Валяйте!

ДУБРОВСКИЙ
Обычные люди меня не видят?

РУДОЛЬФ
Для офицера полиции у вас весьма недурственное аналитическое мышление.

ДУБРОВСКИЙ
(отрицательно качает головой)
Вы ошибаетесь, в том мире я работал обычным охранником.

РУДОЛЬФ
(незначительно повышает голос)
Настоятельно рекомендую даже  не пытаться думать о том, что вы способны меня обмануть! Вы внедрённый сотрудник МВД, который отслеживал криминальные связи своего шефа. А ещё у вас достаточно забавное имя и фамилия - Владимир Дубровский. Месяц назад вам присвоили звание капитана полиции!

ДУБРОВСКИЙ
(слегка запинаясь)
Вы тот о ком я подумал?

РУДОЛЬФ
(утвердительно кивает)
Именно это слово из шести букв обычно произносят люди.

Макросъёмка КП красного глаза Рудольфа, который он демонстрирует Дубровскому, отодвинув наглазник немного в сторону.
ДУБРОВСКИЙ
Я живой или мёртвый?

РУДОЛЬФ
Дубровский, вы в коме! И в данный момент находидитесь в промежуточном состоянии. Ну это всё равно, как зал ожидания. Do you understand?

ДУБРОВСКИЙ
(неуверенно кивает)
Теперь мне более менее всё понятно...
(небольшая пауза)
Я начал как-то странно передвигаться: с оживлённой улицы я каким-то непонятным способом оказался на кладбище!

РУДОЛЬФ
Амок необычное место! Здесь искривлено время и пространство!

ДУБРОВСКИЙ
Вы сказали Амок, что это такое?

РУДОЛЬФ
Пространство вокруг нас называется - Амок. У него есть вход и выход в обычный мир. Ещё вопросы есть?

ДУБРОВСКИЙ
Ваша внешность не совсем соответствует моим ожиданиям...

РУДОЛЬФ
А мне она напротив, очень даже нравится! Кроме того,  в любой момент, я могу поменять свой внешний облик на какой захочу!

Рудольф щёлкает пальцами правой руки. Через секунду на месте Рудольфа сидит Гера. Дубровский удивлённо округляет глаза.
ГЕРА
Не удивляйся - это Рудик попросил его подменить. Можешь называть меня Гера.

ДУБРОВСКИЙ
(слегка запинаясь)
Зачем я вам здесь нужен?

ГЕРА
(с ухмылкой)
Дубровский, тебе конкретики захотелось?

Дубровский кивает головой.
ГЕРА
Для начала надо подобрать тебе нормальную одежду... С голой задницей даже здесь не комильфо передвигаться. Иди за мной!

Дубровский идёт вслед за Герой. Они заходят в какую-то дверь, через пару секунд выходят обратно в коридор. Теперь на Дубровском надет весьма оригинально-вычурный наряд. Дубровский и Гера вновь усаживаются за стол. Через мгновение на месте Геры опять оказывается Рудольф.
РУДОЛЬФ
Понимаю, что вам несколько непривычно носить столь экзальтированный наряд...  Гера заправляет здешней модой, одним  словом - все обитатели Амок одеваются у одного кутюрье.

ДУБРОВСКИЙ
Зачем я вам нужен?

РУДОЛЬФ
Дубровский, я намерен вас использовать по прямому служебному соответствию. Недавно Амок потрясла серия жестоких убийств. Поэтому нам нужен полицейский, который займётся расследованием этих преступлений.

ДУБРОВСКИЙ
Разве в этом месте можно кого-то убить?

РУДОЛЬФ
Любого кроме меня и Геры. Убитые люди навсегда отходят в мир иной, а те кому удаётся избежать этой участи - выходят из состояния комы и возвращаются в обычную жизнь. Естественно Амок и все воспоминания о нём стираются из памяти человека.

ДУБРОВСКИЙ
Ну вы же сами можете легко найти убийцу?!

РУДОЛЬФ
Могу, но помогать людям - не мой профиль.

ДУБРОВСКИЙ
Так...
(с каждым последующим произнесённым предложением всё увереннее)
Мне надо открыть уголовное дело в потустороннем мире? Как вы себе это представляете?! Я абсолютно ничего не знаю об этом мире! Я не был ни на одном месте преступления! У меня нет ни одной приметы убийцы! Я вообще ничего о нём не знаю!

Рудольф молча кладёт на стол перед Дубровским небольшой кубик.
ДУБРОВСКИЙ
Вы полагаете, что деревянный детский кубик поможет мне в этом расследовании?

РУДОЛЬФ
(кивает головой)
Это дермлиг. Он покажет направление движения и ближайшие подходы к порталам. Возьмите его в правую руку.

Дубровский берёт кубик, кладёт на ладонь правой руки, но ничего не происходит. Дубровский непонимающе смотрит на Рудольфа, тот делает успокоительный жест рукой. Неожиданно кубик издаёт резкий весьма необычный звук.
РУДОЛЬФ
Чем чаше дермлиг подаёт сигналы, тем правильнее выбрано направление. Берегите его, без него вы здесь никто...

Дубровский встаёт, выбирает направление при котором дермлиг издаёт частые звуковые импульсы. Через мгновение Дубровский оборачивается, но Рудольф и стол уже куда-то бесследно исчезли.
Повинуясь звукам, Дубровский идёт по безлюдному коридору. Через несколько минут дермлиг приводит его к дверям туалета.


 


Рецензии