теперь, я знаю

Что тебе рассказать? Ты исчезла на время, но мой мир не разрушился. Только, я соскучилась по твоему голосу.
Жизнь блестнула моментом, которым я не могу с тобой поделиться. Серый и хмурый день был как обычно блеклым. Я сидела на полу в синих смешных носках, а тонкая струйка холодного ветра желала облизать кожу изнутри. Куталась в кофту и одеяло, но нуждалась в совершенно другом тепле.
Видимо вселенная решила поучаствовать в благотворительности, так, как он широко распахнул свои объятия. Чудеса просто так не случаются, вот я и подумала, что у него просто затекли руки и он пытается их разработать.
Осознание пробило шок и я, неловко спотыкаясь, все еще не веря в происходящее, обхватила его ребра и положила голову на грудь. Изнутри что-то кольнуло, так больно и так гулко, от осознания, что я могу быть с этим человеком. Очень захотелось заплакать, но он заставил пообещать, что я не буду к нему привязываться.
Потому что где-то там вдалеке есть такая же родная и близкая, которая влюблена и которая ждет.
Ей безразлично все окружающее ее общество и важен только он. Она страдает исступленно и безнадежно. Ведь одного взгляда хватает, когда он с другой. И она уже натягивает губы, что бы не было видно, как они дрожат. Старается не заплакать, но я ощущаю ее боль почти физически. Слишком она мне понятна.
Кончики пальцев покалывает несдерживаемое удовольствие, ведь она проживает мое состояние, над которым так долго смеялась.
Я все еще хочу его. Тело. Душу. Но эмоции отыграли. Отпели. И превратились в красивые тексты, осознанные мысли, точенные жесты и танец.
Можно любить забавные мелочи, сохраненные в душе. Как он чертит ногами на ковре геометрические рисунки, когда разговаривает по телефону, как закручивает лампочки, играет апельсином или рассуждает о том, что уши на человеческой голове какие-то бессмысленные...
Чай, он, кстати, тоже как-то слишком красиво заваривает.
Помню день, тоскливо клонящийся к вечеру, а мы сидим втроем за столом, разделенный огромным арбузом. В руках одинаковые кружки, с одинаково дымящимся чаем. С одинаково зеленым. Только вкусы разные. Прям как мы.
Одинаково помятые и какие-то слишком похожие на одной кухонке, поглядывающие друг на друга из-за этого арбуза. Но абсолютно разные, каждый со своими мыслями и обстоятельствами, которые заставили оказаться нас именно здесь и именно сейчас.
Но ты, наверное, не захочешь обо всем об этом слушать. Как и о мотоциклах, о машине, которая так не вовремя заглохла, о пельменях в три часа ночи, бессмысленном салюте, отражающемся в стеклянной поверхности высотки и концерте, где гремит такая потрясающая музыка, а все кричат лишь одно имя.
Ночью он говорил мне о своем одиночестве. То, что каждый придет к этому. Как и я. Будут толпы знакомых, для одноразовых тусовок и пустого "привет-пока" после. Товарищи по работе, которые не будут разделять твоих интересов. Понятие дружбы теряется и размывается где-то на переферии жизни и сознания. Каждый приходит к тому, что в итоге остается один.
Слова вколачивались в мозг через эти наши бессмысленные уши. Я душила изнутри мольбу, что бы он заткнулся, и адовое желание обнять. Я так сильно его люблю, что как бы там не было, обстоятельства или количество женщин, на это повлияет. Я постараюсь все время быть рядом.
У меня нет возможности сказать ему об этом. Да и мысли не всегда обрекаются в слова, так, как надо.
Тебе я тоже никогда не говорила об этом. Любовь нужно уметь выражать в словах. Ведь когда в жизни ни черта не ладится, достаточно провести время с друзьями, что бы разобраться в себе.
Теперь я знаю, что нужно сказать.
Я люблю тебя.
Я ценю тебя.
Спасибо, что ты есть.


Рецензии