Кошкин дом

Котята.
Тётя, тётя кошка,
Выгляни в окошко.
Есть хотят котята,
Ты живёшь богато.
Обогрей нас, кошка,
Покорми немножко.

Кот Василий.
Кто там стучится у ворот?
Я – кошкин дворник, старый кот.

Котята. Кот Василий, мы маленькие котики, племянники тёти кошки. Мы хотим, чтобы она взяла нас к себе жить.
Кошка. Котики, я уже говорила вам: не важно, что изучать, а важно, как изучать. Вы не слушались меня и плохо учились, поэтому вы теперь живёте бедно. А когда я училась на филфаке, я знала: не важно, что изучать, а важно, как изучать. Поэтому я закончила филфак, преподаю в университете словообразование и морфологию, у меня есть дом.
Кот Василий. Да, котики, слушайтесь тётю кошку. Я учился вместе с ней на филфаке и тоже, как вы, думал: не важно, как изучать, а важно, что изучать. И теперь я – дворник.
Котята. Прости нас, тётя кошка! Мы будем тебя слушаться, поступим на филфак.
Кошка. Ах вы, мои котики-котики! Конечно же, я возьму вас жить к себе! Просто я хотела, чтобы вы поняли: не важно, что изучать, а важно, как изучать!


Рецензии