Проза жизни. Стакан сока

  В далекие советские времена  я после работы забирала сына из детского сада, и иногда мы заходили в кафетерий в продуктовом магазине. Там продавали соки из больших конических емкостей с краниками внизу. Мы купили яблочный сок. Сын пил его очень медленно. А я разглядывала посетителей. Их было  трое. Двое стояли за столиком, а третий купил вслед за нами   стакан  сока. Сок был быстро выпит, а из внутреннего кармана куртки показалось горлышко бутылки, и прозрачная жидкость тайком  была употреблена посетителями. Распитие спиртных напитков в кафетерии было запрещено.  Но, похоже, продавец делала вид, что не замечает нарушителей. Сок-то был куплен, а посетителей мало. Люди на вид были совсем не алкаши, просто зашли после работы.  Следующим сок покупал посетитель с портфелем. И я откровенно уставилась на него, интересно, откуда он достанет бутылку, из кармана пальто  или из портфеля?  Но тот  просто выпил сок. И мой сынишка, наконец-то, напился, и мы вышли из магазина и пошли домой. Неожиданно к нам присоединился последний посетитель. Он представился и сказал, что решил нас проводить. Завязался  разговор, а сын насупился и на вопросы не отвечал, и я сказала, что дома нас вообще-то папа ждет. Пришлось заодно  объяснить и причину  моего нескромного взгляда. Мы посмеялись. И я поблагодарила незнакомца за проводы.


Рецензии