Отрывки из романа гл. 3. 18. -Белый свет, рублёвск

Любое сходство с реальными событиями и персонажами
                является случайным и непреднамеренным.

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл. 3.18. (18+)
                *    *    *

    Танцуя с Анютиной мамой, Александр только сейчас отметил для себя, что она прекрасно выглядит, стройна и подтянута. Платье с большим декольте подчеркивало грудь. Заметив взгляд Александра, Анютина мама с вызовом сказала:
     -«Без подтяжек и силикона».
     -«Никто и не сомневается. Как вы с Анютой».
     -«Да, нормально вроде».
     -«Насколько вы обеспечены».
     Марина Викторовна немного не ожидала вопроса.
     -«Ни насколько».
     -«Что это значит».
     -«То и значит, у меня ничего нет, я полностью на иждивении своего друга».
     -«А друг как».
     -«Как все, вы прекрасно знаете, что в любой момент ему может понадобиться молодое тело».
      -«Вы в прекрасной форме, но я понимаю, о чем вы. Анюта показала вам завещание».
     -«Да, и меня там нет».
      -«Не волнуйтесь, у Анюты доброе сердце. Она вас не бросит одну. Я тоже уже переживаю за вас».
     -«Переживатель… но всё равно спасибо».
___________________________________________________

     Уже прилично выпившая Ната, всё старалась прижаться поближе к Александру.
     -«Ната, твой шпендик и Анюта сейчас вызовут полицию, если ты будешь липнуть ко мне. Как ты себя чувствуешь, что твоя аллергия?»
     -«Незабываемый фазовый переход полностью меня вылечил, всё прошло».
     -«Ты делаешь дыхательную гимнастику? Фазовый переход, это не главное».
     -«А я думала из-за него, делаю, но не каждый день».
     -«Делай, пожалуйста, если не хочешь, чтобы аллергия вернулась».
     -«А фазовый переход. Я хочу ещё?»
     -«Ната, забудь. Я люблю Анюту».
     -«Да я знаю, она мне всё рассказывает. Но у меня легкий телефон,  985 а дальше, как двоичный код с единички 1010101.Слушай, хотела ещё с тобой поговорить. Мой шпендик, как ты говоришь, просит заблокировать на моем счете 30 миллионов евро для какого-то трейда, как он говорит. Говорит, что поднимет за месяц сто процентов. Я боюсь».
     -«И правильно делаешь».
     -«Ты что-нибудь знаешь про это?»
     -«Да знаю. Из России разные люди несколько десятков раз играли в это, но денег никто не получил, а некоторые умудрились ещё и свои деньги потерять. Этим ведают люди из ФРС, и все что происходит реального, происходит только для своих. Есть всего несколько человек во всем мире с не русскими фамилиями, которые это могут. Да и суммы входные там от ста миллионов. Вряд ли  твой шпендик вхож к такому человеку».
      -«А ты».
      -«Что я, я такой же шпендик, как и твой шпендик, он, кстати, симпатичный у тебя. Я лет семь уже разрабатываю эту тему. Если я буду во всём уверен, я попрошу сотку у Анюты. Вот тогда ты сможешь добавиться к нам. Ей пока только ничего не говори».
     -«Договорились, я скучаю по тебе».
     -«Отшлепаю».
     -«Отшлепай прямо здесь».
 
Music:Stevie Wonder - Lately
https://www.youtube.com/watch?v=xJqXpbDAQq0
               


Рецензии