Бывает же такое...

Сегодня ночью, в два часа,
Когда пошла попить водички.
Напала на меня оса.
И в лапах у нее- две спички!

Я побежала со всех ног,
Скорей будить соседа Вову.
Меня облаял там бульдог-
Вот и зови в ночи подмогу!

Пыталась в ванной я закрыться-
Там крокодил с бейсбольной битой.
Если не скажет утопиться-
То точно быть мне там избитой!

Нет, не хочу, поскачем дальше.
Жужжанье слышно за спиною!
Тут дверь была когда- то раньше-
Теперь заделали стеною.

Что же мне делать, как мне быть?
Сейчас сожгут или ужалят.
Судьбу так сложно обхитрить...
Ой, где- то кто- то что- то жарит.

Скорей на запах побегу.
Ведь не спасут- так хоть накормят!
Помыть посуду помогу,
Меня там долго будут помнить.

Вбегаю быстро на опушку,
А там...ну в общем чудеса.
Стоит старинная избушка.
А в ней три моли и оса!

Большие, толстенькие брюшки,
Усы- антенны, 200 глаз.
Такие милые подружки...
Готовят в старой крынке квас.

Я вывод сделала ребята:
Хотите долго жить, счастливо?
Не ешьте ложные опята
И да, потом не пейте пиво!


Рецензии