чем пахнет зима

Чем пахнет зима? Правильно, елкой и мандаринами :)))), Елку поставили в последний день каникул - создаем себе и всем, кто приходит на мастер классы рабоче-новогоднее настроение :))И радуем себя оранжевыми вкусняшками!!!
Вот тут вспомнилось. Мне было года 3. Папа уехал в санаторий и я его не видела около месяца. Уезжал он с копной волос на голове, а через месяц.. В дверь позвонили. Входит "дядька", с чемоданом, в пальто(купленном в поездке), и короткой стрижкой. Конечно е я его не узнала. Робко разместилась за бабушкой, приглядываясь. И тут( еще не узнанный) "дядька" подвигает ко мне чемодан, открывает его... и о, чудо! Он полон мандаринов!!! "Дядька" был мной тут же одобрен и зачислен в "хорошие" :))) И только спустя еще пару минут, когда он снял пальто и вошел в комнату, я поняла, что приехал папа:))))


Рецензии