Ветерок

 Ветерок,ветерок,долети до любимой,
 Передай ей воздушный от меня поцелуй!
 Растрепай её волосы,так как я делал с ними.
 Ну,а ты улыбалась:"Не балуй!Не балуй!"

 Но расстаться пришлось.Ты уехала к мужу.
 Далеко-далеко-крайний север страны.
 Я остался один.Никому здесь не нужен.
 Лишь твои,ветерок,мне советы важны.

 Помоги мне понять,что же в жизни случилось?
 Что я сделал не так?Хоть горюй,не горюй!
 Загрустила душа.Может всё это снилось?
 Не забудь,ветерок!Передай поцелуй!


Рецензии
Пусть ветерок услышит все Ваши пожелания и передаст кому надо от Вас
огромный привет. Спасибо Виктор, за душевный стих. Понравился. С теплом,

Татьяна Комиссарова   09.12.2020 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Ветерок не подведёт и исполнит желание!
С уважением,

Лавров Виктор   09.12.2020 18:34   Заявить о нарушении
Вот, Виктор, прочитала Ваши замечательные стихи и под ними стоят уже мои рецки. Спасибо за гостеприимство. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   19.10.2021 07:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, что не забываете меня! Рад встрече!
С наилучшими пожеланиями,

Лавров Виктор   19.10.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.