Мой главный демон

Не пойду на жесты отчаяния, лучше уйду в забвение
Пусть ни кто не увидит моей печали, моих сожалений.
Мой демон сомнений уж слишком силён,
Для него я лишний, лишний во всём.
Ломает надежды и самоуверенность,
Без трёпа и нежности
Оставляя меня в сомнениях и безмятежности
Мне не больно ни грустно
Только в груди тяжесть, а в голове пусто
Лишь выматывая себя физически, я нахожу умиротворение
Бег и физические нагрузки – моё лечение
Но главное не перетрудиться
А то задвижка негативных мыслей в моей голове может настежь открыться
Пропитавшись этим всем телом, останется только смириться
Изнутри меня, сжигая, оставляя угли и разжигая старые
Я словно феникс - сгорю, для того что бы переродиться
Отказавшись от всего, что меня из колеи выбивало
Что меня от радости до тлена за мгновенье спускало
И на что я тратил столько сил, окажется безразличным
Одиночество станет для меня привычным…


Рецензии