Зелёный юнец

13.09.2017 г.

    Сначала была эротика+, поэтому вступление я пропускаю. Но информация пригодилась для дальнейшей идентификации.

    Потом появляется белокурый парнишка и просит продать ему сигареты. Почему-то я не сомневаюсь, что ему уже можно курить. Подаю ему сигареты, а он заявляет: у вас тут одна пачка просрочена! А на двух (на его взгляд) наклейки неправильные! И только одна пачка подходящая.

    Пока я пребываю в полуобморочном состоянии от его слов, он с надеждой спрашивает: а ещё сигареты у вас есть? Отвечаю, что собиралась поискать. И мы пошли искать. Сперва я сунулась к витрине с игрушками, но затем сообразила, что здесь не может быть нужного нам товара. Затем поковырялась в каких-то вещах. А затем наткнулись на сигареты в аптечном (!) киоске. Причём, взял этот юноша две пачки: одну такую же, как и первая, а другая - совершенно на них не похожая. Фармацевты тоже принимают в нашем разговоре активное участие.

    Ну вот! Говорит он довольно. А ведь я хотел рассердиться! Это на меня-то?! Отвечаю ему ехидно.

    А потом мы все бежим. Потому что его, оказывается, мама ждёт...


Рецензии