Лето в осень. И футляры

13.09.2017

Посмотреть на календарь и увидеть, что наступила осень. Только не запутаться с числами, потому что вчера было лето, хоть и числа двенадцатого сентября, и так чудесно было жмуриться на яркое солнце и идти по улице лёгким пружинистым шагом. Окрестности благоухали ароматами дыни и арбуза, мороженое с орешками призывно смотрело на меня из ларька и просило забрать его с собой на прогулку.

Но сегодня. Вы не обманываете, осень пришла насовсем?

Дайте мне кусочек солнца в небе, шмелей на бархатцах, васильков в золотистом поле, игру света в хрустальных бокалах с терпким красным вином. Пока на дворе лето, я чувствую себя девочкой, такой маленькой, наивной и радостной. Я макаю сорванный с грядки огурец в тягучий янтарный мёд, с хрустом откусываю и жмурюсь от удовольствия. Это еда для лета! Вкус, свежесть, необъяснимое ожидание чуда.

Но так быстро наступила взрослая жизнь, и хочется не огурцов с мёдом, а сала с луком и хлебом.

И чтоб правительство перестало дурить людям голову фальшивыми отчётами и вестями с коллекторных совещаний и обирать их мыслимыми и немыслимыми способами.


И пусть все будут здоровы. Если  у человека что-то болит, он грустный или даже злой, нервный, бросается на людей, и не дай Бог попасться под горячую руку этого несчастного. Так что, пусть все-все будут здоровы.

… За окном дождь. Что-то давно его не было, меньше недели, а мы уж заждались и почти успели поставить резиновые сапоги обратно в кладовку и спрятать зонтики куда подальше.

Мой зонтик сломало ветром. «Ремонту не подлежит», - был суровый вердикт знатока, и красивый воздушно-голубой зонтик больше не со мной, нам пришлось расстаться, а нового пока нет.
 
Из последних наблюдений – когда светит солнце, мир кажется огромным и светлым, бескрайним, как поля подсолнухов на Полтавщине.

Но когда небеса затянуты серыми тучами, мир сжимается до размера тесного и холодного футляра.


Рецензии
Мариш, ты - тоже человек Солнца)) Когда-то давно я была - человек Дождя, но слишком его много сейчас, так много, что точно, словно в тесном и холодном футляре себя ощущаешь(( Хочу лета, Солнца и тепла! Где, где это всё? Ужасный какой-то год... Мне нравится, как ты пишешь. ЗдОровско!
С теплом, улыбками и наилучшими пожеланиями,- Сью.

Сюзанна Карамель   19.09.2017 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, тепло так...

Марина Павлинкина   19.09.2017 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.