Глава 4. Сёстры Хендерсон

Дневник Тая. Запись вторая (10:00, 2 сентября 2010г.)

     Всё-таки женская логика своеобразна и непонятна по своей сути. Точно так же, как гранит науки. А в случае с моей мамой и вовсе железный занавес. Ведь у неё всегда найдётся, чем занять каждого из нашей семьи.
     Через полчаса мы были на месте: 353 Бродвей, Менанс. В машине, прямо напротив университета. Получив от родительницы последние наставления на тему: «Как должны вести себя в приличном обществе воспитанные и интересные молодые люди», Фогс и я направились к главному входу в это святилище образования и знаний, куда нас так удачно удалось впихнуть заботливым предкам.
     Поделюсь первыми впечатлениями. Для начала: университет наш занимает собой довольно приличную площадь. Это первое, что бросилось мне в глаза. Нет, она не размером с бейсбольное поле, как вы бы могли подумать… На ней вообще-то уместилось 64 кампуса. 64, вы себе это представляете?! Вполне достаточно для обучения 430,000 студентов из 150 стран мира, как утверждает нам учебная брошюра этого заведения. Этакая махина! Вы только вообразите, как всё это выглядит! А если увидеть?!
     Каждый кампус представляет собой целый комплекс с хорошо развитой ин-фраструктурой: помимо учебных корпусов, лабораторий, студенческих резиденций и спортивных сооружений, в каждом из них имеются: медицинский центр, библиотека с обширным фондом научной литературы, аудио- и видео материалов, журналов и статей, студенческие кафе или рестораны, и многочисленные клубы. Здорово, правда?
     Большинство кампусов университета имеет офисы по устройству студентов на временную работу или стажировку (службы занятости). Также студенты могут претендовать на стипендии и гранты, в зависимости от результатов успеваемости, от 1000$ и выше. Сумма стипендии зависит от выбранной специальности и от решения администрации самого кампуса, где будет проходить обучение. Все стипендии выделяются исключительно на конкурсной основе. А это очень неплохая мотивация для работы над собой и развития своего ума, скажу я вам.
     Обучаясь в SUNY, можно проживать на кампусе или снимать квартиру самостоятельно. Как правило, иностранные студенты получают комнаты в студенческих общежитиях. Но мы, братья Миллер, не иностранцы и не приезжие. Мы «переезжие». Из Нью-Йорка в Олбани. Поэтому, мы будем жить у себя, а сюда только приезжать на занятия.
     Теперь представьте себе другую картинку: большой и древний замок, напо-минающий по очертаниям букву «Т», если смотреть на него сверху. Разбейте в вашем воображении рядом с ним цветущий и зеленеющий, огромный парк с аккуратными, ухоженными аллеями вдоль него, фонтаном перед центральной лестницей и удобной парковкой для автомобилей немного правее от всего этого великолепия. Красиво? Более чем!
     Но самые «вкусняшки» вот в этом: университет предлагает очень богатый выбор будущих профессий. В нём существуют, и преподаются примерно шесть с половиной тысяч академических программ. Есть 2х- и 4х- годичные программы профессионального образования (бакалавриат и магистратура).
     Программы по криминальной юстиции, нано наукам и нано технологиям, информационному и технологическому менеджменту, финансам, социальному обеспечению, клинической и консультативной психологии, бухучету, метеоро-логии. Практически по всем специальностям, начиная от музыки и заканчивая молекулярными исследованиями. Можно петь и плясать от удовольствия, пред-ставляя, как это всё фантастично и великолепно устроено в одном месте! И если вам удалось собрать воедино все эти подробности, вы опять же без труда увидите перед собой SUNY.
     Размышляя об этом гигантском, человеческом сооружении, и рассматривая все его детали по дороге, я не сразу заметил, что Фогс как-то странно поглядывает на меня.
     – Надеешься, что здесь тебя не будут считать придурком? – тут же прицепился он ко мне. Иногда это просто невыносимо! – Очень даже зря! Я бы на твоём месте на это не рассчитывал, – тянул свою песню Фогс, совершенно не смотря при этом по сторонам.
     Мы продвигались навстречу другим студентам, входящим и выходящим из здания, снующим вокруг, будто муравьи в гигантском муравейнике. Фогс трещал без умолку, хихикал, как больной, и отвлекал своей болтовнёй меня.
     Я даже не сразу почувствовал, как налетел на ТАКУЮ прелесть.
     – Простите! – сказал где-то рядом нежный девичий голос. – Мне очень жаль. Я не сразу заметила вас… – этот ангел ещё и извинялся. Эээ… Передо мной?!
     Вытаращив от удивления глаза и буквально окаменев от неожиданности, я стоял и нагло разглядывал прекрасную незнакомку. Присевшая на корточки де-вушка собирала книги, выпавшие при столкновении из её рук. Она была просто очаровательна. Хрупкое создание с белокурыми волосами и таким чудным голосом покорило меня с первого взгляда.
      Поддавшись внезапному порыву, я бухнулся на колени рядом с ней и при-нялся помогать нежданно явившемуся ангелу в подборе упавшей литературы.
     – Не нужно. Я сама… – при виде моего неистового рвения она заметно смутилась. И отведя в сторону глаза, потянулась за последней лежавшей на ступенях книгой.
     Я машинально протянул руку в том же направлении. Боже! Какие мягкие и нежные, её пальцы! Ухватив книгу за угол, я поднял голову и… встретился взглядом с бездонной синевой её глаз. В одно мгновение мой прежний мир пе-ревернулся. Я был готов, не отрываясь, вечно… смотреть на неё.
     – Эй! – очнулся я оттого, что мою руку легонько встряхивали. – Спасибо за помощь. Не мог бы ты отдать мои книги? – ангел ещё и чудесно улыбался.
     И тут меня осенило! Болван ты будешь, Тай Миллер, если позволишь ей вот так, запросто исчезнуть, будто ничего и не было, и не оставишь ей своих координат. Пора бы уже обзавестись подружкой, а не обкладываться конспектами, как последний лузер! Ты же мужчина! Ну, так и действуй, как мужчина!
     – Разумеется, – нашёлся я с ответом. – Если ты скажешь мне своё имя, – такого хамства я никогда не мог позволить себе ранее, до этого момента.
     Признаться, я не совсем понимал, что вообще происходит. Слова будто вы-рывались сами собой. Что касается Фогса, который стоял всё это время рядом, открыв рот, и с недоумением разглядывая нас, то он и вовсе обалдел.
     – Асви Хендерсон, – ответила девушка и слегка потянула, всё ещё зажатую в моей руке, книгу на себя. – Теперь отпустишь? Или номер телефона попросишь? – усмехнулась она.
     – Конечно, держи. Не вопрос! – улыбнулся я ей. – Тоже первый день здесь? – абсолютно без каких-либо намёков на дальнейшее развитие событий спросил я, поднимаясь и отдавая книги новой знакомой.
     – Да… То есть, нет… – и Асви забрала у меня несчастную книгу. – Мы с сестрой уже бывали тут раньше. На подготовительных курсах. Так что не заблудимся в мрачных коридорах, – шутя, закончила она объяснения.
     «Стоп! У неё есть сестра?! Вот это да! Бывают же такие совпадения! Наде-юсь, не истеричка и не чокнутая, как мой брат. Хотя, даже если и такая, то им вдвоём будет очень весело!» – подумал я.
     – Вот ты где! А я везде тебя ищу! – воскликнул у меня за спиной другой женский голос.
     «Ага! А это, кажется, сестричка пожаловала! Ну, держись, бедняга Фогс! Сейчас я и тебя засватаю, раз уж такое дело!» – что-то я не на шутку разошёлся в своих планах. Ткнув под ребро онемевшего брата, чтобы он, наконец, активизировался и хоть чего-нибудь гугукнул в общую беседу, я повернулся к новоприбывшей.
     И обнаружил, что мой родственник может прийти в окончательную недви-жимость, узрев следом за мной, кто к нам подошёл. Это оказалась очень при-влекательная леди. Ростом чуть выше Асви, с глазами-изумрудами, с длинными, слегка вьющимися волосами пшеничного цвета, заплетёнными в причудливую косу. Если мой ангел носил на своей блондинистой голове прямой пробор и короткую стрижку до плеч, то её сестра явно была приверженкой нетронутой естественности в собственной причёске. Нельзя сказать, что при таком подходе она была похожа на деревенщину.
     Асви предстала передо мной в лёгкой плотной куртке и чёрной короткой юбке в тон. Как их называют? Карандаш, вот! Ещё на ней была белая блузка, от выреза на которой, я то и дело отводил глаза. Сестра её была одета в яркий полосатый джемпер и серые вельветовые брюки.
     В них обеих было что-то такое… врождённая элегантность, что ли… или как это называется у девчонок? В общем, вместе они смотрелись очень мило. В голову бы не пришло уличить этих очарований в чём-то дурном, если честно.
     – Знакомьтесь, моя сестра. Мередит Хендерсон, – представила присоеди-нившуюся к нам девушку Асви. – А это… – тут она запнулась и снова смутилась, не имея чести знать наших с братом имён.
     – Тай Миллер. Фогс Миллер, –  выпалил я, поочерёдно указывая сначала на себя, затем на него.
     – О, да вы братья! – воскликнула Мередит. – Как удачно, что мы встрети-лись в начале года! Теперь будет с кем поболтать. А то здесь так-то довольно скучно. Достойных собеседников мало… –  произнеся это, она вдруг заговорщицки посмотрела на сестру. Асви слегка нахмурилась и поджала губы, делая вид, что не расслышала последнюю фразу.
     Интересно… А впрочем, мало ли что. У близких людей и тайны личные тоже общие могут быть. Вполне возможно, своим замечанием, Мередит случайно коснулась одной из них.
     – Да, это весьма… весьма замечательно! – я решил быть любезным до конца и произвести-таки благоприятное впечатление. – Мы недавно переехали, и у нас здесь ещё нет друзей.
     – А он у тебя немой что ли? – хитро сощурилась Асви, кивая на Фогса.
     – Я?! Я вполне говорящий! – неожиданно взорвался тот. – Просто не вижу смысла болтать с тобой о всякой чепухе, девочка! Иди, поиграй лучше в куклы! А нам пора! – резко оборвал он разговор.
     Мдаа… Сам не понял, похоже, своего счастья. Тьфу! Вот и красней за него перед дамами, дурака разнесчастного! Крепко ухватив меня за локоть, Фогс было потащился обратно, прямо к входу в университет, но тут я краем глаза заметил, что Асви наклонилась и что-то быстро пишет на листке бумаги. «Наверное, расписание» –  подумал я.
     Стоп! Погоди-ка! Бумага… Ручка… Координаты!
     – Да отстань ты! – я ловко вывернулся из цепких рук брата и с плохо скры-ваемой досадой снова направился к девушкам. – Дай ручку. На минуту, – потребовал я решительно у покорившего меня ангела.
     – Зачем? – округлив глаза, спросила Асви.
     – Надо! – рассмеялся я. И вывел рядом с её аккуратным почерком свой ад-рес, номер телефона и инициалы. – Позвони мне. Я буду рад поговорить с тобой ещё, –  шепнул я на ухо растерявшейся девушке.
     Уж и не знаю, что опять на меня нашло! Весело подмигнув ей, я вернулся к брату. И услышал, как Мередит прыснула со смеху. Должно быть, прочитала, что я написал для Асви. Ну и пусть!
     Приободрённый неожиданным знакомством с сёстрами Хендерсон и своей невероятной удачей в разговоре с ними, я как на крыльях влетел по ступеням университета на первый этаж, навстречу новым мечтам и достижениям.

Продолжение уже доступно для чтения http://www.proza.ru/2017/09/14/2198


Рецензии