Дни, месяцы, годы

              Мудрый царь Соломон сказал: "Во многой мудрости - много печали. Кто умножает познания, тот умножает скорбь."
              А другой писатель признался: " Чем я больше познаю мир, тем сильнее разочарование".  И оба они справедливы.
              И мне пришлось познать эту горечь разочарования. Когда в старости судьба послала тяжкое испытание: "похоронить" всех родственников, но не в прямом, а в переносном смысле, но это мало уже имеет значение, потому что на их физические похороны я уже не пойду, может потому что меня уже не будет на земле, а возможно и по другой причине.
              Я получила в старости такой тяжёлый урок, что теперь дую на воду.
              Как написала поэтесса Нелли Бикс:
                "Средь зла и полной пустоты
                Стою одна. Мне больно. Страшно.
                А я стою как божья тварь,
                Никак не вспомню день вчерашний.
                Моя религия мертва."
             
              Через эти испытания мне выпала тяжёлая доля пройти.

           Дни, месяцы, годы....
              Дни тянутся и сегодня, один похожий на другой. Месяцы проходят быстро, только успеваешь менять календарь. А вот годы легли в сердце и душе глубокой кровавой раной.
              Детство... Его даже не стоит и вспоминать: его просто не было. Но оно было и застряло кровавым месивом в душе. Школьные годы и юность... А были ли они? Вроде бы и были... Но вспомнить - нечего.
              Но отсчёт в своей жизни я начала со времени, когда пришла на завод работать. Тут я хотя бы поела досыта в заводской столовой впервые в жизни и за свои заработанные первые деньги.  Тотальная, паническая нищета для меня закончилась. Я начала одеваться на свои деньги по вкусу и собираться поступать в университет. Красавица! Под моими маленькими ножками и ещё неопытной и неокрепшей головкой простирался весь мир. Как же сильно я хотела его познать! Вот и познала...
              Мои родители давно на небесах, что проку теперь их ругать и осуждать за психические заболевания и идиотизм, когда сошлась пара идиотов и начали совершать преступления против своих же детей. А мать - включила станок, и начала плодить нищету без остановки. Да, рожать детей в нищете, я отношу к преступлениям против человечества. И судить надо бы людей за это, но пока на то есть лишь Божий Суд. А я всего только человек.
               Тяжело об этом писать... возьму перерыв. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.