13. 09. 2017

Если бы мне кто-нибудь сказал, что наша многолетняя дружба, закончится так нелепо и больно, я бы не поверила. В мае я полетела к нему. Он стал в N звездой. Его узнавали на улицах, здоровались, фотографировались. Я сдала всевозможные анализы, похудела, купила новые трусы), а точнее несколько дорогих комплектов и ... ничего не произошло. Оказалось, что у него есть любимый мужчина на 10лет младше, с которым он живет. Были сцены ревности,интриги, контрольные звонки, много слов и обещаний. Я совершенно не понимала, что происходит и зачем мне оплатили дорогу за 2000 км. Уехала я так ничего и не поняв. Разбитые надежды, планы. В голове сумбур. Он попросил дать время. Времени у меня нет. Мне 34. Я восстановила анкету на СЗ. 30 сентября у меня свадьба. Я познакомилась с нормальным парнем, который хочет семью и видит во мне женщину, а не друга. Сегодня ночью мне приснился отец, спустившийся с небес как ангел. Он умер когда мне было 8. За это время он снился мне всего несколько раз. Во сне он крепко обнял меня и сказал: я сделал все что мог. Нашел твою любовь. Я услышала голоса на небе. Отец сказал, что ему пора, его уже ищут и улетел. Я проснулась под впечатлением. Мне часто снятся разные сны, но такие до мурашек редкость.
Сейчас я пишу быстро и основное. У меня совершенно нет времени и сил на поэтичное описание. Моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я переехала в деревню, в большой дом будущего мужа. Я встаю с петухами, ложусь поздно. У меня много дел и забот. Я безумно устаю, но... рядом со мной настоящий любящий мужчина и я счастлива. 


Рецензии