Алиса, маскировка!

Британские ученые совсем потеряли бдительность, потому что им раздали спиннеры. У нас есть время, чтобы выпить чашечку кофе без сенсационных открытий. Мы можем поделиться друг с другом заветным.

Например, я считаю факт существования параллельных миров доказанным. Моя теория строится на том, что когда мужчина открывает холодильник, он видит там не то, что туда поставила женщина. Там проходит какая-то другая жизнь. Стадо диких кабанов с визгом проносится мимо сыра и гладких девушек в бикини, пока боксер в ринге смотрит на хозяина холодильника одним заплывшим глазом. Смерчи и тайфуны, огибая маслёнку, срывают паруса с пиратского фрегата. В углу, сразу за кастрюлей борща, бородатые мужики раскурочивают старую бэху. Иначе этот ступор не объяснить. Впрочем, давайте по порядку.

Во-первых, люди со своими реальностями находятся в едином мире. Поля, луга, горы, фасеточное зрение мух, искусственные математические нейроны, формула сокращенного умножения и узбекские помидоры – это все существует и выглядит так, как выглядит. А вот люди другие. И они очень плохо это скрывают.

У женщин никакой парности: не две руки, не два глаза, не два уха и т.д. С таким ограниченным ресурсом нельзя воспитывать трех детей, варить кашу, ходить на работу, гладить белье и мыть полы. Фраза «когда ты все успеваешь?!» неизменно вызывает смущение и желание признаться. Сотни переделанных дел, передуманных мыслей, спровоцированных скандалов и спроецированных подозрений – заслуга совершенного трехголового, пятирукого семикрыла-осьминога, живущего в своей женской реальности. В этой реальности в сутках двадцать восемь часов, нет календарей (поэтому осьминогу всегда шестнадцать) и много поводов, чтобы поплакать. Мир женщины независим, терпелив, нежен, сладок. О существовании этого мира больше всех знают пластические хирурги. Они помогают женщинам с грудью. Семикрылые осьминоги очень требовательны и считают, что наличие хотя бы одного парного органа – необходимое условие выживание в параллельном мире – мире мужчин. 

Тем временем мужчины вообще без понятия где оказались, но в принципе им все нравится. И эта странная капризная особь со своими заскоками, что свободный конец туалетной бумаги должен висеть ближе к сидящему на унитазе, и что в ящике майки отдельно от трусов, а носки от ремней (будто они могут начать скрещиваться), и ее борщ, за которым всегда или бэху раскурочивают или гиены спариваются – все-все требует от мужчины невероятной концентрации. Свадьбы, магазины, семейные психологи, полочки в ванной, запрет на полигамию, фиалки на подоконнике утомляют мужчин, но они способны восстановиться с помощью мяса, выпивки, секса и созерцания. Поэтому у мужчин большая безухая голова, на ней один огромный глаз лемура, рот-хоботок, чтобы лакомиться пивом до того, как осядет пена, четыре ноги на случай побега и единственная рука с двадцатью длиннющими пальцами. Иногда можно встретить особь с двадцатью одним пальцем. Один лишний палец нужен, чтобы носить на нем ноготь. Видимо, в своем мире они выковыривают им личинок. Благодаря такой конструкции мужчина слышит то что хочет, видит то, что хочет и хочет – то что хочет, без всяких абстракций.

Во-вторых, все проблемы в мире только из-за одного: из-за того, что параллельные миры не сходятся в одной точке. Пока мужчина хочет то, что хочет, женщина хочет узнать, что думает мужчина о том, что хочет она и хочет ли он того же, а если нет, то почему и что ей теперь думать о том, чего она хотела неправильно. И торт?! А как же торт?!
Или, например, у мужчин прекрасная реакция. Они лучше водят машину, потому что у них одна ловкая рука, а семикрылый осьминог путается в грудях, сарафанах и прочих вещах для камуфляжа. Цвет волос тут ни при чем. Зато она знает, где лежит его отвертка. Ей это вообще не нужно, но её параллельная реальность состоит из мелочей. Из записок, напоминалок, собраний, рецептов, списков, расчетов, справок, чеков. Мощнейший процессор ежедневно обрабатывает поступающую информацию. Все это сложно переплетается и туго скручивается в крепкую нить под названием «слабая женщина».

А мужчина открывает гардероб и не видит там одежды. Каждое утро, в назначенное время всё исчезает! Разве можно его корить в такой трудный час? У него свет меркнет! Сначала сепия, а потом и вовсе черно-белое кино. Что толку совать ему в нос подписанные коробочки? Большой красивый глаз слезится, часто моргает. В нем читается ужас и невозможность осмысления, хоботок уныло висит, не отдупляя целей издевательства. Зачем запихивать одежду в шкаф? Еду зачем в холодильник прятать? Любые двери для мужчин – это новая параллельная реальность! У него и так за день немыслимое количество переходов. Декольте – унесло, Феррари – залип на час, драка по телеку – стоит как вкопанный в носках, трусах и зубной щеткой, торчащей изо рта. 

Как засыпают мужчины? Наскачется за день, нагуляется – только бы до подушки долететь. Глаз закрыл – ночь. Двери всех реальностей на замочки-щеколды. Мужчина может начинать жить заново каждое утро.

А женщины? И подушка та же, и все хорошо вроде… Но одна голова думает, что надеть завтра, чтобы еще хуже водить, но хорошо выглядеть, другая рассчитывает во сколько встать, чтобы завтрак приготовить, третья шипит на первых двух, чтобы спали, наконец. 

Да, существование параллельных миров абсолютно очевидно. Богатые и бедные, умные и глупые, успешные и невезучие. Мужчины и Женщины. Разве они живут рядом? Несмотря ни на что – это так. Потому что есть еще одна реальность, еще один мир. Там живут вертлявые, любопытные, балующиеся, вкусно пахнущие, сладко спящие, орущие и смеющиеся человечки. Настоящий мир, вместе с лугами, полями и помидорами, принадлежит только им. Кстати, спиннеры у британских ученых надо забрать…


Рецензии