Мила, но глупа

Маленький ребенок,
Мила, но глупа.
В попытки ища работу,
Показывает, что сильна.
Сидит такая тихая
Говорит про свободу,
Со стихами своими,
Все пишет и пишет.
А я хочу дурную,
Бесконечную оторву.
Она пишет и мне,
Звонить набирает,
Просит придти,
Наивно меня вспоминая.
Волосы пепельно-синего цвета
Не мыслишь куда же деться,
Говоришь об этом,
А она своей глупой романтикой делится
И думает, что все знает.
Уверенно и эгоистично смотрит на всех,
Она будто играет,
Со мной же не против обняться,
Но почему то не тянет,
Не хочется к ней.
Она ни в чем не смыслит,
Меня не понимает,
Я вновь жалею ее,
Но почему то хочется сбежать
От ее дома и веранды,
Затем лезет целоваться:
Ее губы мягки, но для меня как шипы
Я вновь обнимаю ее,
Но хочу убежать
Бежать к алкоголю
И быть уверен в себе.
Давай, наконец, туши!
Я скажу, чтоб отстала,
Что надоела и достала.
Я помню, хотела ты синий цвет,
Но ты серой осталось.
Для меня ты - никчемна,
С дурным альтерэго
И все бы ни по чем,
Я повторяюсь в крайний раз,
Но опять не веришь в это.
Она будет тихо идти по дороге,
Пока я не зажму ее руки и не отдерну за куртку,
Возьмусь за ее горло
И шепну угрожающи гордо.
Как всегда разойдемся в пять,
Подхожу к дому, курю
А она набирает опять,
Наивная дура.

Anna Tarez
13.09.17.


Рецензии