Распинать В СЕБЕ Сына Божьего

Уверенность в себе и Библия
Ну, не уверенность в себе... Всё намного... круче... ярче...Но назову пока так. Я даже и слов подобрать к этому понятию не могу.

Внимание!
Всё, что написано ниже, является записью МОИХ поисков и находок.
Я никому ничего не доказываю. Ни кого ни в чем не убеждаю.
Это моя запись для моей истории.
Любое совпадение с чужой реальностью случайно.
Вся ответственность за прочтение текста, и за сделанные выводы, лежит на читателе.

Итак, фундамент моего представления.
Без этого фундамента будут не понятны дальнейшие выводы.
Та фраза, от которой у меня Библия выпала из рук.

Послание к евреям, 6 глава (К евреям, 6:6): - "...они снова распинают в себе Сына Божия..."

В СЕБЕ!!!

Стоп, стоп, стоп!
До этого представление о христианстве у меня было как поклонение Сыну Божьему.

Надо отметить, что все... слова подбираю... современные учения, завлекающие людей в свои "объятья", как высшую сакральную истину преподносят идею о том, что человек имеет в себе божественное начало.

Улавливаете, какая "вилка"?
С одной стороны, поклонение Сыну Божьему, с другой стороны, шепот о том, что человек может быть равен Богу. И они, мол, пробудят это начало.

Если бы не другие их вещи, не соответствующие доброте и справедливости, может быть, я бы к ним и дальше прислушалась. Библию я пыталась читать в юности. Но ничего не поняла.

Сейчас мне просто повезло с переводом.
Или время пришло) И нужный перевод продал мне деревенский дом, где он дожидался меня на полке. А потом возникла тяга открыть страницы, и как раз на этом месте, про "распинание Сына Божьего в себе".

В СЕБЕ!!!

То есть, хочешь, принимай, хочешь - распинай. В СЕБЕ.
Хочешь - принимаешь дар, не хочешь - не принимаешь.
В смысле, он уже заложен. И ты можешь об него ноги вытереть, и жить своим умом. А можешь перестать ноги вытирать, и тогда... У каждого свое "тогда".

Революционная идея для меня.
Так вот что такое христианство!
Это о том, распинаю ли я каждый день в себе божественное начало, прямым потомком (наследником) которого я являюсь, или не распинаю.

Это ведь совсем другое представление, по сравнению с тем, которое было у меня раньше. И другая перспектива. И действия другие из этого проистекают.

Поразмыслив, я вспомнила Ветхий Завет.
Бытие 1:26: - "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле".

Бытие 1:27: - "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".

Но у меня была идея, что после событий со змеем в раю человек потерял подобие Божие.
Во чего я себе нафантазировала! Без первоисточников-то...

Вот какое наказание было у Адама:
Бытие, глава 3:
"17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься".

Интересно было прочитать про наказание для женщины:
Бытие, глава 3:
"16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою".

Моё: т.е. к мужу влечение появилось после поедания яблока, и как наказание.
Кстати, яблоко было с древа познания добра и зла.
Я не знала, о каком дереве шла речь. В устных легендах оно не упоминается. Просто дерево с яблоками.
А захотел человек вкусить плода с дерева познания добра и зла...
Именно этим он теперь и занимается. Ежечасно и ежеминутно. Всё познает и познает, а добро и зло так перепутано...

Хотели мы научиться разбираться, где добро и зло, вот и сдаем экзамены непрерывно.
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.

Я продолжаю про наказание женщины.
Т.е., именно как наказание, появилась тяга к мужу, и господство над женщиной мужчины благодаря или вследствие тяги к нему.
Изначально женщина была создана, как помощник мужчины, соответственный ему.
Бытие, глава 2:
"18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".
Так что тяга к мужчине и господство мужчины над женщиной появились как наказание за непослушание.
Это были заметки на полях.

Продолжаем по книге Бытия.
Бытие, глава 3:
"22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".

Моё: Адам не был наказан лишением образа и подобия Божьего. Нет.
Наоборот, ещё раз подчеркнуто, что "сказал Господь: Адам стал как один из Нас, зная добро и зло".
Просто человек стал смертен.

Продолжение тоже интересно. Я про это не знала.
Бытие, глава 3:
"23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни".

И ещё раз в Библии, в Ветхом Завете, подчеркивается, что человек создан по подобию Бога, и его непослушание не лишило человека образа и подобия Бога.

Бытие, глава 5:
"1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,

2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их".

Возможно, ещё где-то есть. Я просто больше не искала.

А вот дальше интересно.
Детективная история.

Я стала искать цитату в он-лайн версии Библии, чтобы показать свою находку.

И...

Ай-ай-ай!!!
В каком-то переводе, слова "в себе распинать Сына Божьего" отсутствуют.
Значит, здесь речь идет о поклонении Сыну Божьему.

А в каком-то переводе, а также в украинской, белорусской, и англоязычной версии (в Англии и США) слова про распинание Сына Божьего в себе, присутствуют.

Разница в чем?

Это разница между Причиной и Следствием.

Человек может ли формировать потоки и создавать следствия, или всегда(!!!) будет следствием и приемником чужих действий?

У меня раньше было впечатление о христианстве, как о мировоззрении... следствий, что ли...
Как о людях, от которых никогда и ничего не зависит. Это было сугубо мое представление.
Теперь я понимаю, что я воспринимала мифы. Хотя, наткнувшись на такой перевод с выпавшими двумя словами, переворачивающими мысль на 180 градусов, я бы укрепилась в мысли о философии следствий.

На самом деле, разница между двумя переводами - это разница между двумя мирами.
С разной энергетической структурой, разными внутренними процессами, и разными следствиями.

Перевод "распинают В СЕБЕ Сына Божьего" позволяет найти источники многих проблем. И не только найти, но и урегулировать их.

Перевод без этих слов закрывает взгляд на многие вещи. И не позволяет (для меня лично) обрести структуру и логику Библии.

И ещё...
При таких разночтениях, диаметрально противоположных, человек сам должен находить путь к собственному... счастью, спасению, смыслу... Хоть как назовите.
Но свою голову на плечах ничто и никто не заменит.

Читайте первоисточники.
Не верьте никому.
Ищите свое собственное понимание.
Ведь каждый человек уникален. Ищите свой собственный смысл в окружающем вас мире.
Вы достойны того, чтобы обрести Сына Божьего в самих себе, просто прекратив Его в себе распинать.

Автор: Юлия Староселец
Писатель, консультант, тренер по созданию источников дохода.


Рецензии
Юлия, по образу своему и подобию? Что это? То есть, Бог имел образ человека или наоборот? Бог имел человеческий облик и создал таковым человека? Но Бог же дух! У него не было никакого образа? Или всё таки был? А Ева? Как бык и корова? Только в меньших размерах? Для того, чтобы быку жилось легче? Мудрят наши писания, а может Бог? Он просто тренировался? Оттого создал преступников и маньяков? Или это издержки производства? Он не знал что делает? Задача была архисложной? Для Бога?

Гулевский Серж   23.09.2017 22:35     Заявить о нарушении