Время против сердца

Наш первый поцелуй забыт,
В глазах лишь сухость нашей дружбы.
Страсть победил постылый быт,
Забравшись в нашу жизнь однажды...

А начиналось все как свет,
Что сквозь туман сумел пробиться!
С тех пор прошло уж много лет.
И чувств огонь успел забыться.

Но помню я тот яркий день,
Что нас сумел друг с другом сблизить!
Смогли с сердец прогнать мы тень
И чувства нежные возвысить!

Я был в твоих глазах как бог!
А ты была моей богиней!
И мне казалось, что я мог
Всю жизнь сгонять бы с сердца иней!..

И длился наш союз года.
Терпел и радости, и горе.
И я не думал никогда,
Что попрощаюсь я с тобою...

Всё съело время.
         Что же мы?
Мы не заметили волны,
Что наше пламя затушила.
Тогда и стало всё постыло...

Не радуют черты лица,
В глазах уже мы страсть не ищем.
И дни с ухмылкой подлеца
Смеются лишь над сердцем нищим.

Я ухожу.
     Я прав иль нет?
Да и тебе всё надоело.
Остался только дружбы свет:
Всю страсть, любовь всю
                время съело.

И на душе лишь пустота.
Она пронзает тело, мысли...
Ну неужели просто так
          расстаться мы должны с тобой?!
Мои слова во тьме повисли.

20.09.2005


Рецензии