Прозаик, обиженный на поэтов

Многие из моих постоянных читателей меня спрашивают: "Лариса Георгиевна, а почему вы не участвуете в писательских конкурсах?".
Почему? Не знаю... Наверно потому, что был горький опыт. Поучаствовала однажды, и больше нет желания. Рассказать? Ну, слушайте...

Раз за разом меня номинировали на всякого рода конкурсы. (Не будем их перечислять, они известны всем). Так вот, номинировали-номинировали, номинировали-номинировали и совсем заноминировали.:)))

Ну ладно, думаю, рискну! Будучи детским писателем, выбрала я в конкурсе "Писатель года" номинацию "Детская литература": там и расценки поменьше, и есть что предложить, и не надо оплачивать огромное количество авторских страниц в Альманахе конкурсных работ. Сказки да стишки - короткие.

Всё чин по чину: отправила свои сказки, анкету заполнила, проплатила ту сумму, что мне программа насчитала, договор подписала. Жду результата. И, наконец, дождалась!

Всё, что хочешь я ожидала, но только не этого!
На нашем конкурсе прозаиков (я подчёркиваю - прозаиков) - "ПИСАТЕЛЬ года" лауреатами стали ПОЭТЫ. О как!
Отправляю я письмо нашей уважаемой редакции: "В таком случае, по логике, на конкурсе "Поэт года" должны побеждать прозаики. Ну, чтобы обидно не было!":)))

Меня утешили тем, что прислали 1 экземпляр Альманаха с моими работами (бесплатно!) и перевели мне на счёт 10000 баллов. Ну и на том - спасибо!
С тех пор я не игрок. Обиделась на поэтов!:)))


Рецензии
Я пишу иногда стихи и захожу на сайт "стихи", но мне и в голову не придет публиковать там прозу, там и вида произведения такого нет. А здесь есть, и есть такие, кто публикует на сайте "проза" только стихи. Наверно, что-то не продумано. Хотя в нашем региональном отделении РСП есть и прозаики и поэты, публикуемся мы в альманахе все вместе, поэтов больше. А читатели порой резко разделяются на любителей прозы и поэзии, вот и думай.

Галина Вольская   15.09.2017 12:14     Заявить о нарушении
Ну здесь вся проблема в организации конкурса. Редакция объясняет, что им так проще, когда все вместе, т.к. номинация Детская литература новая, и поэтому авторов желающих поучаствовать не так уж и много.
В итоге нас - неизвестных прозаиков поставили на одни весы с известными поэтами, чьи имена уже на слуху. Нетрудно догадаться, кого выберет Большое жюри.
Спасибо, Галя, за высказанное мнение. Добра вам и здоровья!

Лариса Евсикова   15.09.2017 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.