Сказка про ромашку

В красивом осеннем  парке среди шикарных модниц выросла удивительно чистая белая Ромашка. Каждое утро на  её лепестках появлялись прозрачные капельки.
 -Какая чистая роса! – воскликнула Осинка, всматриваясь в капельки, как в зеркало.
 -Это не роса, - грустно ответила Ромашка, - это мои слёзы.
 -Слёзы? – искренне удивилась Берёзка, услышавшая этот разговор.
 -Да, - также печально ответила Ромашка.
 -Но почему? – в один голос воскликнули Берёзка с Осинкой.
 -Я потеряла один белый лепесток.
 -О-о-о! Не стоит переживать. Твой внешний вид нисколько не изменился, - сказала Берёзка. - Посмотри, сколько листьев лежит, сколько ещё опадёт с наших веточек. Это закон природы: мы теряем, чтобы приобрести.
 -Да разве я плачу о том, как я выгляжу?!- воскликнула ромашка.- Разве  дело во внешности? Вы не видите и не ощущаете моей потери. Но я не сержусь на вас.
Наступило молчание, среди которого как-то особенно донёсся до всех  тихий голос вздохнувшего глубоко Ветра:
 - Как жаль, что мы часто замечаем только то, что видим. А ведь куда важнее замечать то, что мы чувствуем.               

27.042011г


Рецензии
Люблю сказки,даже если они грустные.И не всегда людям понятен смысл сказки. А СКАЗКА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И НЕЖНАЯ.

Нина Сондыкова   15.01.2020 16:33     Заявить о нарушении
Я сама их обожаю! А "Аленький цветочек" Аксакова до сих пор перечитываю!
Спасибо за комментарий!

Людмила Долгих   15.01.2020 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.